11😢

101 3 0
                                    

Ты подумала что это родители, но они бы не звонили, а просто открыли двери своим ключом.

Подойдя к входной двери, ты открыла их, даже не смотря в глазок.

Там был Влад.

Ты нехотя посмотрела на него и спросила:

- Ну и зачем ты пришёл?
В: Можно зайти?

Ты молча открыла дверь шире, тем самым давая ему знак что можно зайти.

Влад аккуратно прошёл в глубь квартиры.

- Проходи на кухню

Влад зашёл на кухню и сел на кресло

-Ну и что тебе нужно?
В: Я хотел извиниться, прости, Лера и в правду наговорила хуйни. Я просто так пытаюсь обмануть себя, но ты и в правду хорошая, ты и в правду мне нравишься. Я не знаю зачем я это написал, правда извини.
- Но ты же понимаешь, что даже если мы будем любить друг друга, мы не сможем встречаться?
В: Почему? В чем проблема?
- В том, что твоя сестра ебанутая. Как ты будешь теперь общаться с семьёй? Как?
Ты же понимаешь, что Лера поступила очень хуево и ты даже поверил ей? Я бы могла сейчас сказать все «почему»- но боюсь очень устану.

Парень так зваными «щенячьими»и полностью наполненными грустью глазами посмотрел сначало на девушка, а потом и вовсе на пол.

В: Может, ты с Лерой поми..

Не успев договорить парень, услышал ответ девушки

-Нет, пусть сама сначало ко мне прийдёт, извинится, и только потом будет видно

Девушка так ответила, только из-за того, что хотела видеть Влада рядом как парня, и единственное что им будет мешать- это Лера.
Т/и уже некогда не будет общаться с Лерой как раньше, но всё же хотела бы быть с ней в нормальных отношениях, ведь видит своё будущее с Владом.

В: Ладно, я тогда пойду, ты извини меня, ещё раз, я правда не хотел
- Мг, пока

Ты провела парня к выходу, и когда он обулся, опять посмотрел на тебя и обнял.
Ты обняла его в ответ, ведь это было так желанно..

------------------------------------------------------------------
Ребята сегодня балую вас 🤪🤪
Кринжа ну лан, кстати напишите делать стекло или нет??

older brother       /КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя