15😚

86 4 0
                                    

Прошёл месяц как Влад и т/и в отношениях.

Казалось бы, всё было хорошо.
Они любили друг друга, и были очень щасливы.

Влад и т/и уже успели посетить их первый отдых. В общем, всё правда было идеально.

Также Влад решил переехать к своей возлюбленной на некоторое время, ведь у квартиры т/и было более удобное расположение. Это не надолго, буквально на месяц либо меньше.
------------------------------------
Суббота.
11:07

Т/и проснулась. Влад Уже уехал по делам, поэтому девушка открыла телефон, дабы посмотреть написал ли он ей.

Владик💋

В: Доброе утро) Сегодня утром есть немного дел, буду позже❤️
- Хорошо, жду😘

Ответив на сообщение парня, девушка отправилась на кухню дабы приготовить быстрый завтрак, по типу яичницы.

После того, как т/и позавтракала и умылась, решила немного пройтись по магазинам, ведь ей явно стоило обновить гардероб.

Собравшись, т/и вызвала такси и отправилась к торговому центру.

--------------------
14:03

Девушка зашла в торговый центр и сразу же принялась ходить  по магазинам в поиске подходящей для неё одежды.

Через 2 часа, т/и знатно проголодалась, поэтому решила зайти в первое попавшие ей кафе.

Т/и выбрала столик и села за него.
Тут, послышалось как завибрировал телефон, и достав его из кармана, оказалось что ей звонил её любимый, Влад.

Владик💋

-Ало, да
В: Привет, т/и. Я уже приехал, а тебя дома нет, ты где?
- Ой, извини что не написала, я в тц, решила вещей новых купить. Сейчас в кафе зашла, если у тебя есть время, может приедешь? Вместе походим.
В: Хорошо, я тогда сейчас приеду, целую
- Ага, жду

( т/и типо сказала название тц и кафе где она шяс)

Буквально через 20 минут, к т/и присоединился Влад, и они вместе выбрали еду, которую будут есть.

После того как они поели, ещё немного поболтали и опять пошли по магазинам.

Хотя у Влада достаточно денег, т/и ещё не разу не просила их у парня.
И конечно, за вещи девушка также хотела заплатить сама, но её возлюбленный будто настоял на том, что оплачивать её хотелки он также будет.

------------------------------------------------
Скучная глава, сорян((
Сори если есть ошибки

older brother       /КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя