На часах 03:32
Ты резко проснулась в холодном поту.
Тебе снился какой-то ужастик связан с смертью.Поскольку тебя буквально в секунде начало очень трусить, ты решила пойти на кухню и попить воды.
Ты поняла, что быстрее всего у тебя начинается паническая атака. Когда то давно она у тебя была один раз.
С кровати ты вылезла очень тихо, дабы не разбудить Влада. Ты закрыла дверь в спальню и пройдя на кухню села на кресло.
Тебе стало правда очень плохо, и захлёбываясь в слезах ты пыталась выпить хоть немного воды.
Вдруг ты услышала сонный голос у себя за спиной.
В: Т/и? Что то случилось?
Влад подошёл к тебе ближе и увидел твоё состояние.
Ты пыталась что то сказать, но у тебя грубо говоря это не получалось.
В: Боже, т/и, что с тобой
Влад обнял тебя и начал гладить по спине и голове пытаясь хоть немного успокоить.
В: Ты почему меня не разбудила сразу? Я бы тебя успокоил
- Извини, что разбудила
В: Ты чего, не извиняйся
...Ваш диалог продолжался.
Влад подбадривал тебя как мог, много разговаривал с тобой и пытался сделать всё, только чтобы тебе стало легче.Вы сидели за кухонным столом около друг друга немного обнявшись.
Вдруг смотря тебе в глаза, Влад начал что то говорить.
В: Знаешь, т/и, я и даже не представлял что ты станешь мне настолько близким человеком. Может быть, мы и не знакомы очень долго, но я уже понял, что люблю тебя
Парень приблизился к губам девушки очень близко, оставался буквально миллиметр расстояния между губами пары. Было понятно, что если и поцелуй свершиться, то он будет грубо говоря «углублённым», и возможно очень желанным.
-Я тебя тоже, Влад - послышалось из уст девушки, не очень уверенным голосом.
Один миг, и губы пары вцепились в страстный поцелуй.
Никто и не планировал отстраняться, только разве чтобы набрать воздух.Но вдруг, т/и все же отцепилась от губ парня.
В этот момент глаза Влада начали бегать по лицу девушки в недопонимании, ведь было понятно, что ещё немного, и этот поцелуй превратится в что то большее.
В: Что то не т..
Парень не успел договорить, как девушка его перебила.
- Влад, извини но..
В: Какие но?
- Просто, я .. я не могу тебе доверять и.. и я думаю это не правильноТ/и была очень взволнована и начала как можно быстрее вставать со стула.
В: Что? Почему? Ты играешь моими чувствами? Зачем тогда отвечать мне взаимностью, я правда этого не понимаю
- Нет, просто.., просто..Девушка была будто на грани срыва. Она так и не смогла договорить, то что хотела сказать, а просто опять начала рыдать
- Влад, извини меня, я не хотела, прости
В: Что не хотела? Я думаю нам не о чем говоритьПарень также встал со стола и отправился в спальню дабы забрать вещи которые он брал, а также переодеться.
--------------------------------------------------
Сори за кринж опять🥹🥹