17🫣

81 2 0
                                    

Прошел год с того момента как Влад и т/и встречаться.

Их годовщину они отпраздновали романтичным ужином в ресторане, а также провели целый день вместе.

Влад подарил девушке букет из 303 красный роз, а также очень красивое кольцо. Конечно это было не предложение, а просто очень красивый подарок.

Им было так хорошо, они правда очень любили друг друга.

Также, они дали друг другу будто клятву, что если у них пропадут чувства, что казалось для т/и невозможным, они сразу же скажут об этом.

Т/и была очень рада, иметь такого молодого человека как Влад. Ведь он и в правду казался идеальным, всегда поддержит, дарит дорогие подарки без повода, да и просто очень заботливый.

Раньше у т/и уже были отношения, которые начались в 16 и были до 17, парень использовал девушку. Играл с её чувствами, а потом и вовсе изменил.

Для т/и измена- это худший способ расстаться. Лучше заранее сказать что пропали чувства и так далее, нежели изменить, а потом и вовсе скрывать это.

---------------------------

На счет Леры, она знает про отношения Влада и т/и, но никак на это не отреагировала. Конечно ей было грустно, но она решила забить на это, ведь и так уже наделала кучу ошибок.

Влад не знакомил т/и с родителями, ведь они и так знают девушку, да и тем более если и нужно будет, то позже.

У т/и ситуация такая же. Она сказала маме что в отношениях с Владом и это всё.

Кстати пара решила уже жить вместе, а именно сначало в квартире т/и, а потом купить уже  квартиру побольше и жить там.
-----------------------
Четверг

Вроде и рабочий день, но это не помешает девушке отдохнуть пойдя в клуб.

Поскольку Влад сказал что сегодня до позна на роботе, и быстрее всего сегодня будет ночевать у себя на квартире, ведь не знает когда точно вернётся, девушка решила что Влада даже не нужно предупреждать про свои намерения.

За этот год, т/и познакомилась с девушкой, по имени Катя. Она стала для неё хорошей подругой, поэтому они иногда проводили время вместе. А именно ходили в кино, гуляли и несколько раз уже ходили в клуб.
В общем, Катя и в правду очень не плохая подруга.

В этот раз, дабы не идти самой в клуб, т/и также позвала Катю, на предложение девушки подруга согласилась.

Т/и подъедет к дому Кати, ведь клуб был не далеко от подруги.

Подъедет она к 22:00, чтобы было время ещё немного собраться и отправится на так званый отдых.

------------------------
00:16

Девушки уже во всю танцевали. Алкоголь они почти не пили, ведь обе были без парней и это было не очень безопасно.

----------------------------------------------
Сори если есть ошибки 💔(

older brother       /КуертовМесто, где живут истории. Откройте их для себя