Продолжая танцевать, Катя начала говорить что то т/и на ухо.
Она почти ничего не слышала, ведь музыка играла очень громко, поэтому т/и решила схватить Катю за руку и повести её на улицу, дабы подышать свежим воздухом и заодно понять что хотела сказать подруга.
Выйдя на улицу, т/и увидела что у Кати очень взволновано лицо.
-Так что ты хотела сказать? И кстати что с твоим лицом, что то случилось?
К: Там.. Просто..
- Что там?
К: А у вас с Владом всё хорошо?
- Ну да, всё хорошо, а что?
К: Слушай, может не стоит тебя расстраивать..В этот момент у т/и очень сильно забилось сердце.
Неужели..
Такого не может быть..Хоть и Катя ещё не успела договорить то, что хотела сказать, но т/и уже понимала о чём будет речь..
К: В общем, там Влад с другой был.. Может мне показалось и это не он, но всё же...
На самом деле Катя идеально видела там лицо Влада и какой-то блондинки. Ей очень не хотелось расстраивать т/и, поэтому на всякий случай она сказала, что возможно ей показалось и это был не Влад.
- Влад.. С другой?
Девушка хоть и не видела его, но её сердце уже было разбито.
- Можешь показать?
К: Да, но правда.. Может это не он и мне показалосьКогда две подруги зашли внутрь и прошли в глубь клуба, т/и буквально замерла на месте..
Её любимый, Владик, танцует с другой в обнимку и целует её.
Слёзы, они полились моментально.
У т/и не было слов, одни эмоции.
Ей хотелось просто забыть этот момент и как всегда утонуть в объятиях Влада.Неужели такого больше не будет?..
Неужели всё, эта история закончится.. Всё же было так хорошо.. Почему? Почему т/и приходится опять чувствовать эту боль, ведь в её предыдущих отношениях было почти также..
------------------
К: Т/и, ты только не переживай, всё нормально, ничего страшного..
Т/и лишь продолжала рыдать, но уже в объятиях подруги.
Как же хорошо, что рядом была Катя. Хоть она может сейчас поддержать т/и.
Всё что девушка сделала, это лишь вызвала такси и отправилась домой.
Т/и сказала, чтобы Катя тоже ехала домой, ведь она хочет побыть одной.
На душе было пусто.
Смотря на вещи Влада которые лежали по всему дому, т/и плакала ещё больше.
Она так привязана к Владу. Она так его любила..
И вот, с ней опять поступили как с тряпкой.
Заслужила ли девушка такое отношение к себе - конечно нет.
---------------------------------------
💔