Пара ходила по тц примерно к 19:00.
После этого, они были очень уставшими и решили сразу поехать домой.
Приехав домой, т/и сходила в душ, умылась, переоделась и отправилась на кровать.
Влад, последовал тому же «сценарию».
Т/и спокойно лежала на кровати и пересматривала истории своих знакомых.
Когда Влад также лёг на кровать, сразу же захотел обнять свою возлюбленную. Девушка убрала телефон, и будто утонула в объятиях любимого человека.Им было так хорошо. Да, они вместе не так уж и много времени, но всё же любовь уже была настолько сильной что её пределу будто и не было конца.
Они так хорошо себя чувствуют, что правда готовы отменить все дела, дабы провести время друг с другом.
Обнимая т/и, Влад очень аккуратно прикоснулся к губам девушки.
Да, именно такие «аккуратные» поцелуи очень завораживали т/и.
Ей это очень нравилось, ведь Влад будто не настаивает на поцелуй, а очень на него надеяться. Это делает его ещё лучше.Конечно девушка ответила парню на поцелуй. В этот раз было понятно, что этот аккуратный поцелуй перейдет в что то большее.
Единственное что Влад спросил-
Ты не против?И когда девушка ответила кивая головой в знак согласия, парень начал.
-------------------------------------
Очень маленькая часть, сори🥺
Извините, если есть ошибки💔