Поспорить это одно дело, но что делать дальше совершенно не ясно. У Сукуны не было представления о том как люди начинают встречаться. Обычно парню было достаточно покрутиться перед кем-нибудь и сделать пару, иногда сомнительных, комплиментов, чтобы начать общение, непременно заканчивающиеся в постели. Но с Мегуми такое не работало. Значит нужно было придумать что-то другое. Подумав несколько дней, в голову парня пришла потрясающая идея: информацию ведь можно получить в библиотеке. Это то, что было нужно. Поэтому недолго думая парень припёрся в школьную библиотеку. Походив немного по рядам, он быстро нашёл раздел с "романтической литературой" и прикинул, что это то что нужно. Выбор нужной книги занял чуть больше времени. Наконец он отыскал историю о хулигане и скромной девушке-отличнице. "На полях твоей тетради" - да уж название явно огонь, но какая собственно разница. Должно ведь сработать. Всё лучше, чем про рок-звезду или члена школьной команды по футболу. Поэтому выбор всё таки пал на эту.
Фушигура зашёл в библиотеку, чтобы вернуть книгу, которую он брал для уроков литературы. И само собой ослабил бдительность: что делать кому-то вроде Сукуны в "храме наук". Поэтому был так легко загнать в угол.
- Хей, Мегуми привет. - Итадори ждал, когда ему запишут всё необходимое в карточку. - Вот это встреча. Ну чем не судьба?
- Предпочитаю думать, что просто совпадение. - недовольно буркнул парень. - И кто тебе разрешал называть меня по имени.
- А чего такого? - пожал плечами Сукуна. - Мне нравится твоё имя. Оно очень звучное. А ещё значит "благословение".
- Мило. - Фушигура надеялся, что его книгу поскорее заберут и принесут новую, потому что долго терпеть общение с этим Сукуной он не собирался. - Ты ищешь значение каждого имени, которое слышишь?
- Нет. Только твоё. - уверенно кивнул парень, заставив Мегуми тут же отвести взгляд, чтобы спрятать подступающий румянец. Чёрт. Идиот просто. Нельзя ведь такое просто так рубить с плеча.
- Не знал, что парни вроде тебя читают подобные книги. - Фушигура наконец взял себя в руки и успокоился.
- У тебя крайне стереотипное мышление. - демонстративно обиделся Сукуна. - Может все хулиганы и бандиты просто обожают прийти домой, налить себе чашечку какао, переодеться в розовую пижаму и сидеть читать любовные романы о девочке тихоне и бэд бое. - после чего не выдержал и рассмеялся. Сейчас Сукуне смеялся не как обычно, а свободно и тепло. Глядя на него и сам Мегуми невольно улыбнулся.
После этого недовольно цокнувшая библиотекарша отдала парню его книгу, так что он поспешил поскорее буркнуть тихое "пока" и поскорее смотаться из библиотеки.
- До встречи. - сказал Сукуна в спину. - В любом случае, это был наш самый долгий разговор.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личное проклятие
FanfictionФушигура Мегуми самый обычный, но крайне стеснительный и замкнутый парень. Он не ищет друзей, обычно именно они находят его, поэтому перейдя в старшую школу к нему быстро прицепился активный и добрый Итадоги Юджи. И не смотря на всю его шумность, са...