Сукуна выпал из реальности. Вот он лежит на кровати и битый час пялится в потолок, пока мысли его далеко отсюда. "Я тебя люблю." Три простых слова, но они вызывают такую реакцию в парне. Не измученные бабочки в животе и чувство эйфории. Наоборот. Тихое гудение где-то там и словно молоток постоянно ударяет по барабанным перепонкам. В голове ни единой мысли. Странное чувство.
"Люблю."
Сукуна чуть не застонал. Его пугали не чувства Мегуми к себе... А то, что... Он даже не может сказать толком что.
Повернулся на бок. Затёкшее тело с трудом ответило на это. Но зато мозг начал работать лучше.
Если бы он ничего не чувствовал, то просто послал бы Мегуми. Или воспользовался им, раз выпала такая возможность. Вот только, он что-то чувствовал. И это что-то не давало так поступить. Сукуне не было похуй на чувства Мегуми! Может о влюблённости речи пока и не могло быть, но симпатия явно присутствовала. И осознавать это было очень не привычно.
"Интересно, если я предложу ему встречаться, то он меня пошлёт?" - с такой мыслю в голове Сукуна наконец-то уснул, пока солнце начало едва заметно проглядываться из-за горизонта.
Утром Сукуна проснулся с раскладывающейся головой. Всё ещё сонный и рассеянный Юджи бегал по всей квартире, собираясь в школу. Сукуну это бесило. Он сразу решил, что школу сегодня пропустит: он слишком хуёво себя чувствует. Ну и что, что это полностью его вина. Даже если из школы попрут, всё равно плевать.
Выбравшись из кровати, Сукуна отправился в ванную, чтобы умыться и привести себя в порядок. Из зеркала на него смотрело хмурое и недовольное лицо. М-да. Красавец просто. Умышись и немного проснувшись, парень отправился на кухню, неперекусить парой бутербродов.
Он смотрел на довольного и шумного Юджи, и ему становилось тошно. Как можно быть настолько ребячливым и несобранным. Всё-таки похожи братья только внешне. И Сукуну это всегда бесило. Почему его вечно сравнивают с этим мягкохребеиным недотёпой. Он и тату себе набил, чтобы как-нибудь отличаться от него. А выпустится со школы, набьёт их и на открытых участках тела. А до отношения других к этому, ему похуй.
Весь тот день Сукуна потратил на размышления. С Мегуми надо что-то делать. Но вот что? Вывод казался очевидным - предложить встречаться. Но это было не так просто. Наверное. То есть предложить-то просто. Но ведь парень твёрдо дал знать, что совершенно против подобного и хочет, чтобы забыли и оставили в покое. Хотя в какой момент, Сукуне стало важно чужое мнение. Пусть даже и Фушигуры. И вообще, раз что-то для себя решил, то этого нужно добиться чего бы это не стоило. Радостно кивнув своей мысли, Сукуна отправился к школе: у старшеклассников в это время как раз заканчивались уроки.
Для Менуми этот день прошёл на удивление спокойно. Он ожидал, что Сукуна не даст ему прохода, начнёт издеваться над ним или придещет и слёзно станет умолять дать ему шанс (представлять гращу района в таком виде было по своему весело). Но ничего такого не было. Догадаться, что тот просто прогуливает было не трудно, а мысль о том, что бессердечный хулиган испугался его чувств поднимала настроение весь день. Хотя Фушигура не был дураком и понимал, что всё это лишь его личные мечты.
Сукуна стоял перед воротами школы, взглядом пытаясь выкупить знакомую макушку со странной причёской. Он переживал, что может упустить Менуми, что было бы очень печально: разобраться с этим делом, хотелось здесь и сейчас.
Наконец объект был найден. И, кажется, впервые в жизни Сукуна был благодарен брату: на его громкий и звонкий голос нельзя было не обернуться. Так и была замечена вся троица, а самое главное: Мегуми. Решив, что разговор по душам, среди такой толпы - так себе затея, Сукуна двинулся следом за ребятами, оставаясь незамеченным. Нужно было лишь дождаться подходящего момента.
Проводив Нобаку домой, парни отправились дальше. Юджи без умолку болтал о чём-то своём, но его слова явно проходили мимо собеседника. Наконец парни разошлись в разные стороны. Сукуна решил воспользоваться шансом и нагнал Фушигуру.
- Ну привет. Соскучился?
- По тишине и одиночеству? Да очень. - хмуро бросил парень.
- А по самому очаровательному юноше? Неужели не хочешь насладиться его компанией?
- Уговорил, обязательно поболтаю сам с собой у зеркала. Ещё что ты от меня хочешь?
- Я? Я хочу встречаться с тобой.
Мегуми аж остановился и удивлённо-злобно посмотрел на нежеланного собеседника. Его прямолинейность порой пугала.
- Ты что?
- Хочу чтобы ты был моим парнем. Ну так что? - Сукуна не смутился ни на мгновение. - Ну а что? Ты сам говорил, что любишь меня.
Фушигура на это лишь фыркнул: было очевидно, что над ним просто хотят поиздеваться. В таком случае, почему бы не поступить точно так же?
- Хорошо. Но при одном условии. - тёмные глаза зловеще блестели. - Я соглашусь, только если ты сдашь все экзамены в конце июня лучше меня. - Менуми слегка самодовольно фыркнул. Сейчас он занимает первую строчку среди первогодок. Парню, который регулярно прогуливает школу, а на уроках страдает ерундой, за две недели его просто не нагнать.
- Хорошо. - Сукуны улыбнулся и протянул руку. - Но тогда я тебя поцелую. Где захочу и как захочу. Ведь ты станешь моим парнем.
- Да пожалуйста. - парни скрепили свой договор рукопожатием. Каждый из них был уверен, что победа будет на его стороне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личное проклятие
FanfictionФушигура Мегуми самый обычный, но крайне стеснительный и замкнутый парень. Он не ищет друзей, обычно именно они находят его, поэтому перейдя в старшую школу к нему быстро прицепился активный и добрый Итадоги Юджи. И не смотря на всю его шумность, са...