Часть 4.

125 7 2
                                    

Мегуми понял, что сошёл с ума, когда проснулся после мокрого сна. И вроде бы ерунда, у всех в подростковом возрасте бывает. Но не с парнем, которого терпеть не можешь же! И вот что в таком случае надо делать? Хорошо хоть, что сегодня выходной и не надо в школу. Встретить сегодня Сукуну - последнее что хочет сегодня Мегуми. Поэтому всё-таки выбравшись из кровати парень отправился в душ.

Утро Сукуны началось менее спокойно. Пробраться утром в дом, так чтобы дед не заметил, что тебя не было всю ночь не получилось, поэтому теперь парень занимался домашними делами за двоих, периодически зевая от недостатка сна. И зачем только каждую неделю полы мыть? Они ведь не в уличной обуви тут ходят. Да и ноги моют. Кое-как закончить с делами и завалиться на кровать удалось лишь ближе к полудню. В этого время с рынка пришли Юджи с дедушкой, которые тут же начали греметь на кухне. Так что Сукунне оставалось поблагодарить свой мозг, умеющий отрубаться при любых условиях.

Июнь в этом году был тёплым и солнечным, но не жарким. А Мегуми сидел дома, даже не смотря на хорошую погоду за окном. В небольшом городке очень велики шансы нарваться на одного не самого приятного парня. Поэтому прогулка откладывалась до вечера, пока домой не вернулся отец. Тяжело вздохнув, но решив, что маленькая вероятность встретить Сукуне намного лучше вечера в компании родителя, Мегуми отправился на улицу.

У парня было довольно простое увлечение: выбрать себе направление и идти прямо, пока дорога не приведёт его хоть куда-нибудь. В тот раз он пошёл на север. Вроде как. Да кому не похуй. Шёл он так бесцельно минут пятнадцать-двадцать, преимущественно по дворам. Всюду гуляли либо мамочки с маленькими детьми, либо старушки сидящие на скамейках, либо дети постарше, которые уже не нуждались в присмотре, либо компании шумных подростков. Наконец Мегуми нашёл пустой двор. Хотя правильнее было назвать это место пустырём на стыке двух улиц, который не продумали горе урбанизаторы. Из развлечений тут были лишь старые скрипучие качели, которые Мегуми и занял, погрузившись в свои мысли, многие из которых плавали вокруг одной мало приятной личности.

Опомнился парень, когда было уже довольно поздно: на улице темно, а один единственный фонарь, уже давно горит. Улицы давно опустили и сейчас на них остались не самые приятные компании. Прикинув что-то в голове, Мегуми всё же решил, что по дворам до дома дойти будет быстрее, пожтому пошёл напрямую.

Личное проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя