Моя руки, Мегуми морально готовил себя к предстоящему разговору. Он понимал, что это необходимо с кем-то обсудить. С кем-то, кто разбирается в этом всём лучше пятнадцатилетнего подростка. А более подходящей ситуации уже не выпадет. Поэтому взяв себя в руки, парень отправился на кухню, где сейчас был Годжо.
— О, Менуми-кун, ты как раз вовремя. Я тут карри приготовил. Будешь? Не боись отравы нет. — мужчина раскладывал еду по тарелкам, насвистывая весёлую мелодию. Но Мегуми было не до еды. Однако он сел за невысокий столик и смотрел как учитель накрывает его для ужина.
— Приятного аппетита. — Сатору сразу же принялся с аппетитом есть. Менуми ненадолго задумался, но вскоре тоже взялся за палочки. Мужчина продолжал беспечно болтать и шутить, словно не замечая настроение ученика.
— Годжо-сама, а вы когда-нибудь влюблялись? — вопрос прозвучал совсем тихо, но Сатору его хорошо расслышал.
— Конечно. И не раз. — вздохнул мужчина и на пару минут замолк, словно вспоминая что-то тяжёлое и неприятное. Но потом его глаза засияли, а голос снова стал весёлым. — А что Менуми-кун ты в кого-то влюбился? И кто де эта счастливица? Или счастливчик?
Фушигура покраснел и отвёл взгляд. Возможно он переоценил свои силы.
— Ну… Наверное. Я не совсем уверен. — промямлил парень. — Я… Чувствую кое-что. Но не совсем уверен, как подобное называется.
— Вот значит как. — губы Годжо растянулись в широченной улыбке. — И что же ты чувствуешь? — спросил он растягивая гласные в излюбленной им манере.
— Ну… Э-э-э… Я не знаю… — от пристального взгляда было просто невозможно спрятаться. Особенно сейчас, когда яркие глаза не скрыты за солнцезащитными очками. — Просто… Я часто думаю о нём. Я даже не понимаю в какой момент это происходит. Просто сижу спокойно, а потом понимаю, что думаю о нём… О человеке. — вдруг поправил себя Фушигура, понимая, что конкретно так спалился. Но сидя по усмешке Годжо, тот явно не собирается верить оправданиям парня. — А ещё… Мне нравится когда он улыбается. — голос Мегуми стал совсем тихим, а сам парень вдруг невольно слегка улыбнулся, вспоминая радостное лицо Сукуны.
— Вот в чём дело значит. — мужчина сложил руки на груди и весело посмотрел на Менуми. — Возможно ты и правда влюбился, мальчик мой. И чего ты тогда такой печальный? Дело в том, что твоя любовь того же пола, что и ты?
— Я… Я не знаю. Возможно. Просто… Он такой человек. С которым лучше не связываться. Поэтому нету даже смысла пробовать сказать ему об этом. Наши отношения, в любом случае обречены на провал. — обречённо закончил свою мысль Мегуми.
— С чего ты так решил?
— Он превык менять людей как перчатки. — горько усмехнулся парень. — Да и, если быть честным, я ему совершенно не подхожу.
- Зря ты так думаешь. - Сатору крутил в своей руке палочки и даже не смотрел на Мегуми. - Ты отличный парень, поверь мне. Ты смышлёный и крайне характерный, а этого уже достаточно, чтобы зацепить кого-то. - мужчина перевёл взгляд на Фушигуру. - А что ты чувствуешь рядом с ним?
- Я... - Мегуми сначала немного растерялся, а потом серьёзно задумался, вспоминая. - Ну, рядом с ним всегда как-будто чего-то не хватает. Словно какая-то недоговорённость. Но он её не замечает и... Он очень простой. И я особо не переживаю, когда говорю с ним. Его словно невозможно ничем задеть. Но он... Он постоянно делает что-то, от чего я теряюсь и мне приходится сбегать. Хотя в последнее время стало проще. Но он всё равно постоянно делает что-то... Если бы это делал кто-то другой, я бы ничего наверное не почувствовал. Но дело в том, что это делает Он. - Мегуми вздохнул. Он не мог нормально объяснить свои чувства и наверняка сейчас выглядел очень глупо.
- Вот оно как. - усмехнулся Сатору. Он прекрасно понял ученика. - Очень вероятно, что ты и правда влюбился в этого парня.
- И что мне с этим делать? - голос Мегуми звучал совсем обречённо.
- Признаться ему. - уверенно кивнул учитель, не отводя взгляд с юноши.
- Зачем? Он просто посмеётся надо мной. Или воспользуется. - горько бросил Мегуми.
- Это твоё дело. - пожал плечами Годжо. - Но на твоём месте, я бы поступил именно так. Недоговорённость ни к чему не приведёт.
На этом разговор о чувствах парня был завершён, и теперь речь пошла о огурцах, которые годжо выращивает на подоконнике.
В комнате было темно, а из открытого окна залетал прохладный ночной ветерок. Мегуми уже минут двадцать лежал под тонким одеялом, погружённый в свои мысли и не двигался. Он просто не смог бы заставить себя поговорить с Сукуной о своих чувствах. Но и играть в друзей он не был готов. Не в ситуации, когда он испытывает к нему нечто большее. Поэтому единственным выходом было избегание. Это будет трудно, но ему нужно постараться. И тогда, рано или поздно, Сукуне просто надоест. Мегуми был уверен в этом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личное проклятие
FanficФушигура Мегуми самый обычный, но крайне стеснительный и замкнутый парень. Он не ищет друзей, обычно именно они находят его, поэтому перейдя в старшую школу к нему быстро прицепился активный и добрый Итадоги Юджи. И не смотря на всю его шумность, са...