Часть 10.

159 13 4
                                    

Мегуми не придал этому спору особого значения: он не просто так считался лучшим учеником параллели, и какой-то Сукуна его так просто не обгонит. Тем более тот даже не старался прикладывать каких-либо усилий. А раз так, то эти отношения для него ничего не значат, и Мегуми стоит держаться от него подальше. Логическое мышление всегда уберегли Фушигуро от разных неприятностей, и сейчас ни к чему было изменять своим привычкам.

- Давай сегодня вместе сходим куда-нибудь? - Сумку на явно не собирался отставать от него.

- С чего бы это? - Мегуми приподнял одну бровь и холодно посмотрел на собеседника. - Ты вроде пока не обогнал меня по экзаменам. Или я что-то пропустил?

- Нет, ничего такого. Я имею ввиду, как друзья. В нашем споре не было ничего про запрет быть друзьями.

- Хорошо. Можешь считать, что ты меня достаточно достал, чтобы я согласился. - парень уже стал переживать из-за лишнего внимания, направленного на них. - Но сразу предупреждаю: никаких намëков, слове чек и даже не думай меня трогать. А то вместо приятной прогулки тебя ждëт посещение травмпункта.

- Ладно-ладно. Я всё понял. Не надо так напрягаться. - Сукуна поднял руки, в применительном месте и заулыбался. Он явно не воспринимал это всё в серьёз. Мегуми глядя на это лишь закатил глаза.

- Тогда сегодня придёшь меня встречать в пять часов у дома. - Фушигура уверенно посмотрел на Сукуну, а потом приблизился и злобно прошипел почти на самое ухо. - И чтобы без твоих цветов, конфет и всего прочего. А то кадык тебе вырву.

- Ох, как мило. - Сукуна просто отстранился, не переставая улыбаться. Новые угрозы вновь прошли мимо ушей. Фушигура лишь закатил глаза. Он был готов молить богов, чтобы всё прошло хорошо.

Мегуми последний раз кинул взгляд на своё отражение в зеркале. Вроде нормально. Нет он не прихорашивался перед встречей с Сукуной. Просто совсем не обязательно идти на встречу обы как. А так лёгкие летние брюки и белая футболка. Конечно ещё есть шорты, но их Фушигура не носит даже в жару как сегодня.

У парней сегодня разное количество уроков, поэтому со школы они уходили в разное время. И не сказать, что Мегуми был расстроен этим, наоборот это многое упрощает. Его и так достало слушать вечные подколы о них с Сукуной от этих двоих клоунов. Любят же они лезть куда их не просят со своим "ну мы же друзья". Фушигура продолжал активно врать себе, что эти двое ему противны, и он бы предпочёл проводить время в одиночестве.

Личное проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя