Следующим утром первым что увидел Мегуми было сообщение с пожеланием доброго утра от Сукуны, отправленное минут десять назад. Выдохнув и протерев глаза, парень написал короткий ответ. Почти сразу же пришло следующее сообщение: "Ты сегодня после уроков занят? Может сходим в кино? Там новый фильм недавно вышел. Какая-то супегеройка." Фушигура задумался. У него не было планов на вечер, но идти с парнем в кино... "Я подумаю. Ты в школу сегодня идти собираешься?" Мегуми уже вылез из кровати и пошёл умываться. "Неа. А ты пока думай. Там в 17:40 будет сеанс" - гласило следующее сообщение. На него Мегуми уже не ответил, а просто пошёл завтракать.
Сидя в школе, Мегуми и правда всерьёз задумался. В конце концов, можно и сходить, нигде ведь не говорилось, что это будет свидание.
- Юджи, друзья ведь ходят вместе в кино? - неожиданно задал вопрос Фушигура, испугав тем самым друзей, которые уже привыкли к его молчанию.
- Ну да. А зачем тебе? - немного подумав, ответил Итадори.
- Меня позвал кое-кто, но я вижу в нём только друга, поэтому не уверен, соглашаться или нет. - пожал плечами Мегуми и достал тетрадь: если он будет делать вид, что повторяет конспект, то может его оставят в покое.
- Ого, и кто она? - но надеждам не суждено было сбыться. И судя по заинтересованным глазам Юджи и Нобары, просто так отставать от него никто не собирается.
- Вам это знать не обязательно. - тихо и недовольно буркнул Мегуми.
- Ой да брось. - девушка совершенно не хотела оставлять друга в покое. - Ты впервые обратил внимание на девушку. А вдруг всё закончится совершенно не дружеские.
- Не говори глупости. - Фушигура от такого аж подпрыгнул и выронил тетрадь. Не надо ему такого счастья. Тем более с Сукуной.
- Ой да брось. Чего в этом плохого? - уже собиралась продолжить Нобара, но увидев лицо парня, решила временно забыть про это.
Перед выходом Мегуми несколько раз критично осмотрел себя в зеркале. Нельзя сказать, что он прихорашивался, даже наоборот, не хотел выглядеть слишком хорошо. Нужно ведь показать Сукуне, что он идёт просто как приятель, дабы тот не выдумывал себе невесть что. Поэтому примерив несколько образов, Мегуми остановился на самом повседневном: хлопковая синяя рубашка с коротким рукавом поверх майки и чёрные брюки. Выглядит нормально. Вроде не празднично, но и не так чтобы можно было подумать, что он отобрал одежду у бомжа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личное проклятие
FanficФушигура Мегуми самый обычный, но крайне стеснительный и замкнутый парень. Он не ищет друзей, обычно именно они находят его, поэтому перейдя в старшую школу к нему быстро прицепился активный и добрый Итадоги Юджи. И не смотря на всю его шумность, са...