Часть 8.

102 9 1
                                    

Мегуми вылез из кровати весь хмурый. Он был не особо рад предстоящему дню в школе. Как, собственно и всем последующим.  Не пересекаться с Сукуной сложно. Особенно после вчерашнего. Но Мегуми правда не хотел, чтобы его отношение к парню стало чем-то серьёзным. Если немного подождать, то чувства, не успевшие пустить толком корни, исчезнут. Он ведь подросток, значит дело в гормонах и всём прочем.

В школу он пришёл заранее, чтобы не столкнуться в коридоре с Итадори, которые всегда приходят незадолго до звонка. Все-таки хорошо, что они с Сукуной попали в разные классы. Так они могли не видеться на уроках. А на переменах, Мегуми уходил куда-нибудь из класса, чтобы Сукуна не мог найти его. И это сработало! И в тот день и на следующий.

Но фортуна не могла всегда быть на стороне Фушигуры. Сукуга не оставлял своих попыток встретиться с парнем. Все перемены он тратил на то, чтобы прочёсывать все самые незаметные уголки школы. И на третий день таких пряток-догонялок, Сукуна сумел перехватить Мегуми, прямо в коридоре.

- Нам надо поговорить. - парень схватил Мегуми за запястье и хотел уже потащить за собой, но тот стоял как столб.

- Отпусти меня, придурок. - Фушигура высвободил руку из чужой хватки.

- Мне нужно с тобой поговорить. - не отставал Сукуна.

- А мне нет. - Они явно начали привлекать внимание всех в коридоре.

- Тебе так сложно что ли? Я ведь гово...

Раздался громкий звук пощёчины. Все застыли в шоке. Они были готовы к драке, прямо посреди коридора. Но Сукуна молча стоял с покрасневшей щекой. Менуми фыркнул и резко развернулся к парню спиной.

- Что-то ещё? - грозно спросил парень у толпы школьников. Те испуганно расступились. Сукуна стоял в полной растерянности. Он положил свою руку на щёку, которая была очень тёплой после удара. Вздохнул. Сукуна проводил взглядом уходящего парня. Это чувство, которое зародилось в нём, было для Сукуны совершенно не естественно. Парень улыбнулся. Этот Фушигура Мегуми был рождён, чтобы сводить людей с ума.

К несчастью для Менуми, и счастью для нас, Сукуна не собирался так просто сдаваться. Если он сказал, что добьётся его, значит так и будет. Выследить парня было не сложно. Когда ребята убирали школу после уроков, Мегуми вышел в туалет, чтобы набрать в ведро воды. Там то его и подловил Сукуна.

- Я ведь говорил, не трогать меня. - недовольно зашипел Фушигура.

- А я говорил, что нам надо поговорить. - Сукуга прижимал парня к стене. - Ты меня последние три дня всячески избегаешь.

- Ну и что? Я не обязан с тобой общаться.

- Я думал, что мы друзья!

- Плохо думал.

- Вот почему? Всё ведь было нормально. - Сукуна отступил назад, освобождая Мегуми.

- Не обощай. Может тебя всё и устраивало. Но меня нет.

- Да что не так то?

Мегуми, стоявший уже на выходе резко обернулся:

- То что я тебя люблю!

Личное проклятиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя