К счастью для Фушигура, Сукуне, кажется, не был владельцем столь прекрасной памяти и быстро забыл инцидент на обеде. По крайней мере к нему никто не подошёл и на следующий день, ни через день, ни через неделю. Так что можно было наконец спокойно выдохнуть.
А потом Сукуне явно наскучило в школе, и тот принялся её регулярно пропускать. Юджи постоянно жаловался, что деду приходится разбираться с братом, но тот никого не слушает и вечно пропадает где-то на улице со своей бандой. В скором времени даже учителя, которые поначалу старались что-нибудь сделать с хулиганом, вскоре забросили эту идею, здраво рассудив: чем меньше этот пацан проводит времени в школе, тем меньше у них проблем, в конце концов, у них не самая крутая школа. Но оказались неправы. Сукуна за этот месяц не раз успел попасть в полицейский участок, доставив немало проблем их классному руководителю Гето Сугуру, над чем частенько потешался Годжо.
Однако всё это были не проблемы Мегуми, поэтому он очень радовался каждому дню, что проходил без Сукуны. Хотя если парня не видели на первом уроке выдыхать было ещё рано, ведь тот очень любил опаздывать, а порой и на второй урок, но это уже реже, поэтому всё утро Мегуми сидел как на иголках. Нет его конечно не трогали, но какое-то противное чувство не покидало парня.
Так уж получилось, что очень скоро в школе у Сукуны не осталось развлечений, потому на переменах он периодически заглядывал в класс брата, чтобы поболтать с ним. В таких случаях большинство ребят, старались как можно быстрее покинуть помещение, в том числе и Мегуми, но порой всё шло не по его плану, и парень не успевал смотаться.
Так прошла их вторая встреча:
- О, красивые глазки, давно не виделись. - рот Сукуна растянулся в противной улыбке.
- Завались. - Мегуми сделал вид, что читает учебник, хотя сосредоточится из-за пристального взгляда было просто невозможно.
- Ну чего ты такой гру-у-убый. - недовольно протянул парень, продолжая улыбаться. - Я ему комплименты делаю, а ты словно недотрога. - Сукуна театрально надул губы. - Лучше скажи как тебя зовут, познакомимся хоть.
- Обойдёшься. - Фушигура встал со своего места и пошёл на выход, где его уже соббирались перехватить пару парней, но Сукура одним взмахом руки успокоил их и перевёл взгляд на брата.
- Тебе надо - ты и узнавай. - закатил глаза Юджи и пошёл к Нобаре, под недовольное цыканье брата.
Фушигура любил иногда пообедать в одиночестве, и лучшего места чем крыша для этого просто не было. К сожалению для него, это место облюбовал ещё кое-кто. Так что следующая встреча с Сукуной произошла именно там.
- Фушигура Мегуми. - это был не вопрос, а констатация факта. Итадори уселся рядом с парнем, который уже теперь собирался уходить. - Неплохое имечко. Разузнать оказалось не трудно, так что смысла в твоей молчанке особо не было. - Сукуна замолчал и перевёл взгляд на парня, явно ожидая, что тот чего-нибудь скажет. - Что опять убегать собрался? - хулиган заметил собранное бенто в руках Мегуми. Вот чёрт! После такого вопроса и правда это будет выглядеть, как попытка сбежать. Так что Фушигуре оставалось только молча сидеть на месте, молча глядя в даль. Его незваный собеседник также не спешил продолжать общение, молча уставившись на парня. Этот взгляд раздражал до жжения на щеке, на которую был направлен.
- Скоро звонок. - встал со своего места Мегуми. Конечно он не мог сказать наверняка, так как даже не посмотрел на часы. Но ему было плевать - это ведь был просто предлог смотаться. Итадори на это лишь хмыкнул и, смотря на спину уходящему парню, достал закурить сигарету, ведь ради этого он залез на крышу.
У Мегуми появилась новая привычка: осматривать каждое новое помещение, в которое он заходит, на наличие Сукуны. Просто чтобы успеть развернуться и уйти поскорее. И ничего удивительного, что однажды он заметил Италори, сидящего на подоконнике. Что было удивительно, так это паренёк, который очень недвусмысленно сидел на его коленях, обхваченный сильной рукой за талию. Фушигура просто быстрым рывком вернулся за поворот, из которого вышел, утащив за собой Юджи. Парень слышал как сердце билось в ушах от непонятного волнения. Неужели ему настолько неприятно видеть Сукуне?
- Эй, ты чего?! - возмутился Юджи, но выглянув из-за угла, быстро понял в чём, а вернее в ком, дело. - Вот жешь. Теперь придётся обходить по другой лестнице. Давай скорее, а то до звонка не успеем.
Но Мегуми сейчас было не до этого.
- Слушай, а тот парень... - Фушигура пытался максимально аккуратно подбирать слова. Он ведь не раз видел Сукуну в компании каких-нибудь девчонок, а сейчас парень. Да и вообще, разве хулиганы вроде него не ненавидят разных педиков? - Твой брат, что по мальчикам? - наконец выловил из себя Фушигура, когда они отошли уже на неплохое расстояние.
- А? Да нет, он би. Причём открытый. - пожал плечами Юджи, словно в этом нет ничего странного. Получается Сукуна просто так взял и рассказал о своей "нетрадиционной" ориентации родственникам. Мегуми на его месте так бы не смог. Его отец всегда был жутким гомофобом. А сам Мегуми... Не был уверен. Тогда что за жгучее чувство неприязни поселилось в нём, когда он заметил двух парней. А ещё какая-то непонятная радость.
Осознать свои ощущения было тяжело, поэтому Мегуми просто пытался отбросить их в дальний угол своего разума. И днём, пока были дела и заботы, это было не так трудно. Но стоило ночью упасть лицом в подушку, как в голове вновь всплывала улыбка Сукуне и странные ощущения, которые парень тут же пытался спрятать куда подальше. Но это было тяжело.
Гуляя по улице, меньше всего Мегуми хотел встретиться с Сукуне. А шансы на это были высоки: они жили в достаточно небольшом городке, да ещё и оба парня почти всё время проводили на улице, и если Сукуна просто болтался то там то тут со своей бандой из-за отсутствия каких-либо культурных развлечений, то Мегуми банально сбегал из дома, так как отец в последнее время завалился брать ночные смены на работе и проводил почти весь день дома, а Мегуми не горел желанием проводить время под одной крышей с родителем, да ещё и часто нетрезвым.
Однако тем субботнем утром, в самом конце мая, удача явно была не на стороне Фушигуры. Итадори с его бандой он встретил у самой окраины города и сразу же начал проклинать всё на чём стоит белый свет. Подростки громко шумели, толкались и распивали пиво. Заметив паренька, который уже собирался свалить куда подальше, глава Сукуне загорелись.
- Хей, Мегуми, вот так встреча. - парень быстро догнал Фушигуру, который совершенно не помнил, когда давал разрешение называть себя по имени, и закинул ему руку на плечи, притягивая к себе. - Ну чего ты так хмуришься, принцесска, морщинки раньше времени появятся. - Итадори кажется специально игнорировал поднявшийся среди окруживших их подростков смех. - Ну-ну, тише ребята, не смущайте вы так. - но гогот стал только громче.
- Да иди ты нахуй. - недовольно буркнул Фушигура, освобождаясь от чужой хватки. Сукуна на это лишь одобрительно выгнул бровь.
- А мы то хотели тебе предложить там побывать. - крикнул кто-то из компашки, вызывая новую волну смеха.
- Сами бляди. - почти неслышно пробормотал парень, ускоряя шаг.
- Чё сказал? - низкорослый, но широкий в плечах лысик с повязкой на оном глазу уже занёс руку для удара, но её быстро перехватил Сукуга.
- Оставьь его, Дзёго. - рассмеялся парень, глядя вслед уходящему Мегуме.
- Чего это ты такой веселый с этим пиздюком? Да ещё и таким дерзким. - к нему подошёл белобрысый чувак, на лице которого красовался огромный шрам.
- Вот именно, что дерзкий. Такой он забавный. - Сукуна улыбнулся во все тридцать два белоснежных зуба.
- Неужели завалить решил? - догадался собеседник. - А что личико милое, да и за фигуру зацепиться взглядом можно.
В это время ребята из банды опять загоготали: "вставь пожёстче!" "втрахай ему манеры!" "выеби всю эту дурь!".
- Ага, ты видел как он на меня смотрит. - усмехнулся Сукуна, опять не замечая гогот за своей спиной. - Обычно мне стоит только подозвать как эти суки сами ко мне на хуй садятся.
- И что? Раз не лезит, решил хуй не всунуть, а положить? Или он тебе не по зубам оказался? - после слов белобрысого все снова заржали и заулюлюкали.
- Вот ещё. - Сукуна снова никак не отреагировал на гам. - Слушай, Махито, а давай спор. Вот увидишь, я до начала летних каникул не то пересплю, я его свои парнем сделаю.
- У-у-у-у-у-у! - возбуждённый возглас накрыл толпу девиантов.
- Неужели настолько понравился? - усмехнулся Махито, но руку протянул. - Спорим.
Громкий хлопок рука об руку закрепил спор двух парней, под свидетельством множества лиц.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Личное проклятие
Fiksi PenggemarФушигура Мегуми самый обычный, но крайне стеснительный и замкнутый парень. Он не ищет друзей, обычно именно они находят его, поэтому перейдя в старшую школу к нему быстро прицепился активный и добрый Итадоги Юджи. И не смотря на всю его шумность, са...