Гостиная Слизерина.
Амалия зашла в гостиную и села на диван взяв книгу по зельеварению девушка стала его читать. В гостиную зашли Малфой, Нотт, Забни, Паркинсон. Все эти люди сели напротив Амалии, конечно же Малфой не захотел посидеть в тишине.
- Подружка глупого и смазливого Гарри, а я не знал что ты умеешь читать, ты хотя бы что-нибудь понимаешь? - Малфой
- Ну в отличие от тебя я не хожу с пустой головой, а вот за очкарика я и нос сломать могу, так что следи за словами дорогой - Амалия
- Теперь и ко мне подкатываешь? - Малфой
- Я уверена что от одного моего взгляда ты таешь - Амалия
- Фу, я не могу таять от тебя, ты мне противна - Малфой
- Ну ну - Амалия
- Опозорила наш факультет став подружкой Гарри, бля, а теперь во всю ко мне клеишься - Малфой
Амалия засмеялась.
- Это ты мне говоришь? Каждая девушка ходит и плачет то что по использовав её на второй день кидаешь, это тебе от себя тошнить должно, а не от меня - Амалия хотела уйти, но видимо слова Амалии очень и очень разозлили Малфоя, что он сам не понял что сейчас он взял стул и хотел кинуть его в Амалию. Теодор быстро отреагировал ударив по руке Малфоя стул улетел в стену, Амалия крикнула от звука, в тот момент Малфой накинулся на Теодора, Теодор же в этот момент ударил Малфоя завязалась драка, Забни стал разнимать их, через 10 минут он их еле-еле разнял, у Малфоя текла кровь с носа около пяти минут, а у Теодора была разбита губа и бровь. Паркинсон забрала Малфоя, а Забни пошёл за ними. В гостиной остались Амалия и Теодор.
- Пошли в мою комнату там аптечка, я обработаю раны - Амалия
- Не, я пойду в свою комнату - Нотт
- Я сказала пошли в мою комнату - Амалия
Нотт и Амалия направились в еë комнату. Зайдя в комнату Амалия подошла к шкафчику.
- Сядь на кровать - Амалия.
Нотт послушался и сел на кровать.
Достав со шкафа аптечку Амалия взяла перекись, вату и мазь.
- Магловская аптечка? - спросил Нотт
- Да, что-то не так? - Амалия
- Нет просто спросил - Нотт
- Ладно - Амалия взяла перекись и вату, налив немного перекись на вату Амалия стала обрабатывать рану на брови, Теодору было больно, но терпимо, далее Амалия намазала мазь для того чтобы рана быстрее зажила, и приклеила пластырь. Делая все эти процедуры девушка заметила то что Теодор смотрит на неё пристально даже слишком пристально, Амалия посмотрела на него тем самым, он и она смотрели друг другу в глаза.
- Что-то не так? - Амалия
- Нет, все нормально - Тео
Выбросив вату в разовый пакет Амалия взяла новую вату, сново налив немного перекись девушка подошла к Тео, и стала слегка вытирать кровь, так как кровь на губе уже высохла. Взгляд Тео снова сверлил Амалию.
- Ну я не могу - сказал Амалия и отошла от Нотта
- Что не можешь? - Теодор
- Ты слишком пристально смотришь, из-за чего мне неловко - Амалия
- Ладно, я закрою глаза - Нотт закрыл глаза, девушка продолжила, через пять минут намазав мазь и приклеив пластырь, девушка сказала.
- Всë - Амалия.
- Спасибо - сказал Нотт и быстро вышел с комнаты. Амалия не поняла почему он так быстро ушёл, она пожала плечами и сказала.
- Пожалуйста - Девушка посмотрела в правую сторону.
- Агнес? И ты всё время сидел здесь и наблюдал - Амалия
- Простите - Агнес
- Да ладно, иди ко мне - Агнес побежал к Амалии на руки, а девушка обняла его.
************************************
Нотт вышел с комнаты Амалии и направился на Астрономическую башню, сигарета и свежий воздух, только это нужно Теодору Нотту.
Амалия и Тео думают что они больше не свяжутся, но судьба такова, делает сюрприз даже не давая намёка.