Нотт
Я иду на встречу к Лауре, к моей бывшей девушке. Не знаю зачем, но она назначила встречу и хочет со мной поговорить, вот я у входа в кафе, я зашёл и увидел её смотрящую в окно, я пошёл к столику и сел напротив неё.
- Привет, Теодор
- Привет, что хотела?
- Зачем же так грубить? Не хочешь узнать как у меня дела?
- Нет, это ты хочешь чтобы я задал тебе этот вопрос, но потороплюсь огорчить тебя, мне не интересно как у тебя дела.
- Мда, ладно, слышала у тебя невеста... Амалия вроде?
- Да, есть, а что?
- В том то и дело, что я позвала тебя сюда поговорить, о нас.
- Нам нечего говорить о нас, потому что ты уничтожила меня и себя в тот день как согласилась выйти замуж за того недоумка.
- Да... Я была виновата в этом, но не поздно всё это исправить, я разведусь, а ты не женишься и мы будем счастливы.
- Нет, нет и ещё раз нет, потому что ты будешь смотреть на нашу свадьбу и плакать от того что бросила меня!
- То есть, ты женишься потому что хочешь ранить меня?
- Да именно, ты прекрасна знаешь что я безумно любил тебя, и никогда я больше не смогу полюбить кого нибудь так как тебя.
Теодор встал и вышел с этого кафе
Он чувствовал что ненавидит её так сильно как когда то любил, но сейчас есть Амалия и Лаура никто для него, он направился в Хогвартс.Амалия
Амалия постучала в кабинет где сейчас проходил урок Гриффиндора. После слово *Войдите* девушка открыла дверь.
- Здравствуйте Профессор
- Здравствуйте Амалия, зачем пожаловала?
- За Гарри, можно от просить его?
- Ну если так срочно... Гарри можешь идти
Гарри взял сумку и вышел с кабинета.уже в коридоре.
- Так всё по плану понял?
- Обижаешь!
Амалия и Гарри вошли в лабораторный кабинет, после они подошли к специальной посуде, и начали смешивать нужные ингредиенты.
- Так, ещё это
- Нет Гарри!
Произошёл взрыв, парень и девушка вышли с кабинета с чёрными лицами и кашляя