7 Глава

99 4 7
                                    

Теодор вышел с комнаты я подбежала к двери и закрыла его на замок, с глаз потекли слёзы, сердце стало болеть ещё больше после удушья, с тринадцати лет я думала что влюблюсь в красивого доброго парня который будет меня любить и жить со мной до самой смерти, но нет мне попался этот подонок да ещё который едва ли не задушил меня, а если он меня будет избивать? От этих мыслей я заплакала ещё сильнее. Прошло двадцать минут я успокоилась, но лицо было немного опухшим, но мне надо к дедушке так что я наплевала на это и вышла с комнаты, после я зашла в гостиную там сидели ученики как только я зашла в гостиную все стали смотреть на меня, но я не обратила на это внимание и вышла с гостиной. Я поднималась по лестнице.

- Амалия!

Я повернулась и увидела Гарри.

- Что?

Он подошёл ко мне и взял в свои ладони моё лицо.

- Ты чего плакала? Что-то случилось?

- Нет, ничего не случилось

- Амаль ты плакала у тебя лицо опухшее

- Да! Я плакала потому что ударилась нагой об кровать.

- Следующий раз будь аккуратнее, ты сейчас куда?

- К дедушке.

- К дедушке? А кто он?

- Дамблдор.

Оставив Гарри в шоке я пошла к кабинету дедушки назвав пароль я вошла внутрь.

- Дедушкаааа

- Амалия я тут проходи

Я прошла к столу и села напротив него.

- Что хотела милая?

- В общем, сегодня я разговаривала с Малфоем при разговоре с ним у меня сердце стало колоть, из-за чего это?

- Так бывает, потому что судьба определила тебе мужа, а ты говоришь с другим парнем и если он так скажем не ровно дышит к тебе, то такое с тобой случается.

- Бэээ Малфой не ровно дышит? Интересно у него болит каждый день сердце? А то к себе он точно не ровно дышит.

Дедушка засмеялся.

- Если бы я мог тебе помочь.

- О чём ты?

- Насчёт судьбы, я хотел чтобы ты вышла замуж по любви.

- Что случилось то случилось не вини себя. Ладно дедушка мне пора.

Лезвия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя