6 Глава

94 4 0
                                    

Нотт

Я ходил по коридорам и искал Амалию, я остановился у окна и увидел что Амалия сидит на скамейке с Гарри они оба смеются.
Я разозлился так что хотел прибить её, я пошёл к выходу с Хогвартса.
Я подошёл к скамейки где сидела моя невеста.

- И что ты здесь делаешь?

- А тебе то что?

- Мне то что? Я твой жених если ты забыла

- Что? Серьёзно? - Гарри

- Попробуй я тебя увижу ещё раз рядом с ней. Пошли Амалия.

Девушка встала и последовала за мной

Амалия

Я встала со скамейки и пошла за ним, я понимала что если я не пойду за ним то он что-нибудь натворит. Мы зашли в Хогвартс я пошла вперёд уж быстрее хотелось уйти от него, но он схватил меня за локоть и повернул к себе, кстати было больно.

- Что ты делаешь?

- Попробуй ты к нему ещё раз подойдёшь.

- А то что? Тебе не кажется что ты слишком рано начал проявлять свою ревность?

- Тебя забыл спросить как и где мне её проявлять, я второй раз повторять не буду.

- Посмотрим

- Ты у меня посмотришь когда я его до полусмерти прибью.

- Ты так значит, лааааадно, когда ты будешь бить Гарри до полусмерти ты мне сообщи, чтобы на тот момент твоя блондинка была похоронена.

- Ааа, так ты за ревновала меня к Анабель и решила пойти на свидание с Гарри?

- Зачем мне тебя ревновать когда я тебя ненавижу. Наоборот я буду радоваться если ты и Анабель будете проводить вместе больше времени, надеясь на то что ты не женишься на мне.

Теодор схватил меня за руку и приблизился к моему лицу так близко что я испугалась.

- Я женюсь на тебе.

Он ушёл.

Комната

Я пришла в свою комнату и легла спать, завтра на учёбу.

Утром я умылась, оделась взяла сумку и вышла с комнаты уже в коридоре я искала кабинет урока заклинания.

Зайдя в класс я села на своё место.
В дверях я увидела ту самую девушку, Асторию она прошла к моей парте.

- Привет, ты не против если я сяду с тобой?

- Привет, садись.

Лезвия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя