5 Глава

83 3 0
                                    

***
Я ужасно злюсь на Гарри он прекрасно знает что его не любят Слизеринцы да ещё и про карту он знал, но всё равно пришёл сюда и создал проблему. Больше всего меня интересует Нотт нет, нет не он сам, а его злость почему он так разозлился когда увидел Гарри? Когда он видел Гарри рядом со мной в коридоре он посмотрел конечно не доброжелательным взглядом я подумала что это из-за того что он Гриффиндориц в принципе это логично они ведь ненавидят друг друга. Письмо я так и не открыла изначально я не хотела его открывать да и боялась и сейчас боюсь ну всё уже решено я никуда не убегу, в конечном итоге если я что-нибудь сделаю с собой то от этого умрёт невинный человек, мой дедушка он единственный кто остался у меня, моих родителей убили люди думая что они колдуны на самом деле они волшебники, после их смерти когда мне было девять лет меня забрал дедушка, он учил меня всему, когда пришло время идти в Хогвартс я попросила дедушку не идти туда, он разрешил. С тех пор я училась дома, прошло много времени и я попросила дедушку пойти в Хогвартс, дедушка постоянно спрашивал меня действительно ли я хочу туда идти, я говорила "Да, я уверена" Вот я и попала в Хогвартс.
Теперь мне придётся просто надеяться что это ни будет старик или плохой человек.

Я зашла в комнату и легла на кровать, подумав немного я подошла к тумбочке, я открыла её и достала письмо сев на стул я потихоньку открыла письмо.

Письмо

Амалия Андерсен и Теодор Нотт.

Судьба распорядилась вашей жизнью, в вашем роду вы созданы друг для друга, отныне в скором времени вы станете мужем и женой. Любите друг-друга и продолжаете свой род.

Я встала с кровати и рванула к двери, выйдя с комнаты я прошла коридор и зашла в гостиную Слизерина я остановилась на пороге. На диване сидели Нотт, Малфой, Забни и Паркинсон на столе стояли бутылка виски, вина и шампанское. На коленях у Малфоя сидела рыжеволосая девушка, а рядом с Ноттом сидела блондинка поставив свои длинные ножки на колени Нотта, один Забни и Паркинсон были без пар, что весьма удивительно.
Я подошла к Нотту и кинула на него письмо.

- Ты всё знал, да!? - Амалия

- Что именно? - Тео

- Не тупи, тебе скоро исполнится двадцать, а об этом узнают когда исполняется восемнадцать лет! - Я говорила на повышенном тоне, какого хрена эта скотина не рассказал мне, да ещё тупицу строит из себя.

Лезвия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя