12 Глава

61 3 1
                                    

После того когда мы отвели Клюворыла в клетку, мы направились в кабинет Дамблдора, к моему дедушке...

— Амалия, а твой дедушка точно нас не накажет?

Спросил Фред

— А ты что испугался?

Сказала Ария, на что Джордж хихикнул и Фред кинул в него убийственный взгляд... После сказал Фред...

— Нет, но Дамблдор может наказать и тебя, если узнает что ты взяла его палочку?

— Меня он не накажет потому что я его любимая внучка, и если ч попрошу не наказывать вас он этого тоже не сделает...

После сказал Джордж

— Можешь выдохнуть Фред

Джордж засмеялся, а Фред фыркнул... Они подошли к кабинету Дамблдора, Амалия шепнула пороль, а после зашли в кабинет, Амалия увидела палочку дедушки, после чего они поторопились покинуть кабинет...

— Ура получилось...

Амалия от радости аж подпрыгнула. А Джордж и Фред счастливо улыбались, ну да кто бы хотел домывать котлы?

Они зашли в кабинет зельеварение где находились котлы...

— Кто знает заклинание?– Амалия

Джордж и Фред подумали...

— Давай ка я – Джордж

Амалия протянула ему палочку...

— Ну смотри, если что-нибудь случится не жди пощады от Дамблдора - Ария, на что Джордж засмеялся

— Обижаешь – Джордж...Амалия и Фред смотрели на него... Он что-то шепнул и взмахнул палочкой, сначала ничего не случилось, но потом котлы стали чистыми... Но мало нам везло, и не долго длилась радость.

мрачном кабинете Северуса Снейпа, погруженном в полутень, раздался треск. Он поднял взгляд от своих свитков, и его холодные глаза встретились с заглядывающими в окно фигурками — Амалия и  близнецы. Они использовали магию в очистки котлов.

Снейп тихо вышел из тени, его длинные черные волосы колыхались, как зловещие тучи.
—Что вы творите? – резко спросил он, его голос звучал как шершавая поверхность потайной реки. Близнецы замерли, руки застыли в воздухе, побелев от страха.

Амалия, стиснув зубы, попыталась оправдаться
— Мы всего лишь…–  Но Снейп перебил её
— Неправда. Вы нарушаете правила. – Его пронизывающий взгляд заставлял сердце биться быстрее. С близнецами и Амалией не возникало страха, а только азарт темного приключения.

Лезвия ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя