Амалия пришла в комнату, девушка легла на кровать.
— Хозяйка как ваш день?
Спросил кролик Агнес
— Ужасно Агнес, эта Анабель меня вымораживает, с каждым днём во мне нарастает агрессия в её сторону.
— Хозяйка, вы ревнуете Теодора Нотта к Анабель?
— Не то чтобы ревную Агнес, просто, она специально это делает чтобы разозлить меня и я это чувствую её взгляды в мою сторону как будто я что-то ей сделала.
— Но вы сделали хозяйка, на вас женится её возлюбленный.
— Можно было бы я и её и Тео прибила.
— Вы на самом деле стали жестокой хозяйка
В шутку сказал Агнес и хихикнул, а девушка фыркнула после чего улыбнулась.
— Хозяйка вам бы на ужин пойти.
— А точно, спасибо что напомнил Агнес до встречи
Сказала девушка погладив его после чего она вышла с комнаты.
В коридоре было много учеников среди них она увидела Гарри— О Гарри, мне кажется тебе больше шло чёрное лицо – На что парень засмеялся, а девушка улыбнулась.
— Ладно оставлю твою обидную шуточку, пойдём на ужин.
Мы пошли в сторону большого зала когда двери большого зала открылись внимание Теодора переключилось на Амалию которая смеялась рядом с Гарри.
Гарри прошёл на своё место, а девушка пошла на своё место рядом со стеной девушка села на скамейку. Теодор встал со своего место и сёл рядом с Амалией и прижал её к стене, его лицо находилось близко к её лицу.
— Что ты делаешь? На нас всё смотрят!
— На вас с Гарри тоже смотрели когда ты смеялась.
Стиснув зубы шёпотом сказал Теодор. Всё так же близко находясь ко мне, так хотелось сказать ему про Анабель, но это будет лишним мало ли подумает что я влюбилась в него.
— Теодорчик милый, я нашла для нас ресторан – сказала Анабель подходя к нам
— А вот, видишь твоя подоспела, иди к ней и отвали ты уже от меня!
Выплюнув эти слова ему в лицо девушка встала немного оттолкнув его от себя, и пошла быстрым шагом ударив плачем Анабель, весь зал смотрел в нашу сторону, из-за чего я очень злилась.