Хотя Амалия не желала связывать себя узами брака с Тео, её сердце предавалось странной тревоге. Разве не могла она оставить в покое старые амбиции и просто порадоваться их счастью? Но ревность, как неистовое пламя, сжигала её изнутри. Она чувствовала, как её взгляд становился всё более настороженным, как будто она была готова броситься в бой за то, что, по сути, ей было не нужно.
"Почему я чувствую это?" - прокралась мысль в её сознание, пока она стеснялась подойти ближе. Как будто сама реальность не могла быть такой простой, и она оказалась в ловушке собственных эмоций, которые, казалось, не имели никакого смысла.
- Чего застыла? - сказала Анабель. Амалия взяла себя в руки и в этот момент на неё взглянул Тео, она не ответила ей и побежала верх по лестнице, Тео встал с места ничего не сказав пошёл за ней, лестница была длинной, он схватил Амалию за запястье и прижал к периле своим телом
- Что ты делаешь?
Спокойно спросила она, но внутри был ураган смешанных чувств. Тео посмотрел на неё и прошептал хриплым голосом...
- Чего ушла? Неужели так задело что я болтал с Анабель?
В глазах Амалии пролетел блеск ярости
- Не придумывай.
Сказала она
- Я не придумываю, ты сама все усложняешь, прими тот факт что я буду твоим мужем, ты ревнуешь меня к ней и я это заметил уже давно, отрицай сколько хочешь, но я знаю правду, и врать смысла нет... С ней у меня ничего нет, можешь не злиться...
Тео отпустил её и пошёл вниз по лестнице Амалия застыла на месте переваривая то что он сказал...
***
Может уже реально принять это... То что я влюбляюсь в Тео... Или уже... Влюбилась... во всяком случае, мне нравится он, когда он зол или когда он хочет доказать свою правоту меня это одновременно бесит, но и нравится за то есть с кем поспорить. Но на данный момент я не злюсь на его слова, я злюсь на эту заносчивою Анабель... Во мне бушует гнев и ревность, я не знаю когда это началось... Может даже просто не заметила... Но сложно будет дать понять Тео что он мне не безразличен... Хотя он не тупой он уже понял.
Я пришла в комнату и села за рабочий стол, мне надо повторить материал до завтра и здать два экзамена.
***
В это время Нотт сидел на подоконнике в коридоре поглощённой тьмой, и только лунный свет едва ли освещал коридор, в правой руке между средним и указательным пальцем у него сигарета откуда исходит дым, Тео смотрел в окно как вдруг пришёл Забни садясь на подоконник напротив него