ты просто имей в виду, что даже за сотню миль, я точно тебя найду по глазам.
на утро я проснулась с тяжелой головой, не понимающей, что вчера произошло. я до сих пор думала о нем. это было непонятно,но чувство которое он дал мне и вправду сложно описать. волшебно, но некомфортно и непонятно. я вышла из комнаты пошатываясь и мысленно прикидывая, как мне в таком состоянии вечером идти на концерт.
боль болью, но к экзаменам готовиться надо. я с горем пополам приготовила завтрак, поела и пошла одеваться к репетитору. совсем скоро приедет такси, а мне ещё надо накраситься.
я выпила таблетку, надела джинсы, накинула куртку и брызнула мятные духи и закрыв дверь, вышла. в сумке как обычно лежали стандартные вещи: маленькая складная расческа, телефон, ключи, вишневый тонкий kiss(1) «kiss – тонкие сигареты с разными вкусами. были популярны в середине двухтысячных.» и зажигалка. девушка вышла из подъезда и села в такси,которое уже успело приехать.
дальше ничего интересного, я доехала до репетитора, позанималась, в голове, естественно, практически ничего не отложилось. в моей голове был только предстоящий концерт. почему-то я очень волновалась. предчувствие было каким-то странным.
надев наушники и сев в автобус, я поехала домой. включилась песня «вдох» – три дня дождя. я словила жуткий флешбэк с этой песни. оглядев свои шрамы на руках, я погрузилась в воспоминания.
*flashback*
я лежу на холодном полу в ванной, трясясь от холода, пронизывающего меня с головы до ног, и от бушующей во мне ненависти. ненависти к себе. ненависти к своему внешнему виду. ненависти к своей жизни.
в очередной раз я провела лезвием по запястью, меня уже не так пугал вид крови. в наушниках играла песня «вдох» – три дня дождя, и я услышала строчку:
«даже плакать нету сил. он меня на это чувство, как специально подсадил. и больше нет этой любви, я сбегала, чтоб найти тепло, но так и не нашла.»
я разрыдалась ещё больше, трясясь. мои колени и руки дрожали. отбросив лезвие, я закрыла глаза и заснула тревожным сном. заснула на плитке в ванной, а вокруг меня растекались лужицы крови. я мечтала заснуть и не проснуться.
*the end of flashback*
песня закончилась и я чуть не пропустила свою остановку. от этих «чудесных» воспоминаний у меня неосознанно потекла слеза, что я даже не заметила её.
дорога домой. наушники. погружение в свои мысли.
подходя к дому, у меня в наушниках включилась песня «растаяли дни» – тринадцать карат, мина. обожаю. не удержавшись, я запела в голос, открывая дверь, ведущую в подъезд.
–и никаких чувств больше нет, я сам всё слома-а-ал! и пусть гаснет свет в этих пустых дома-а-ах, но только ночью, этой бессонной ночью, я пройду спрошу тебя: любишь? ты скажешь: очень!..
обернувшись, я увидела темный силуэт, что быстро удалился. я видела, что он наблюдал за мной, пока я пела. мне стало немного тревожно, но вскоре я забыла об этом.
лифт. входная дверь. кровать.
вот вроде бы утро только началось, а я уже заебалась. мимолетом глянув на часы, и поняв, что время 13:20, я прикинула в голове, во сколько мне выходить на концерт.
«если начало в семь, то мне надо выйти примерно в полшестого, то есть, я могу ещё поспать» – думала я.
закрыв глаза и погрузившись в забвение, я укрылась одеялом и окончательно уснула.
–БЛЯТЬ, СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ?!!
да-да, именно с такими словами я проснулась. глянув на часы, и поняв, что у меня осталось около сорока, а то и меньше, минут на сборы, я ужаснулась.
«поспала называется...»
вскоре я придумала, что надеть: мой выбор пал на белый топ на лямках, черное зип-худи, джинсы и обычные кроссы. естественно, ещё и куртку. просто, согласна, но что поделаешь? не пойду же я на каблуках на концерт, ещё и зимой. я не больная (наверное). волосы я решила оставить распущенными.
наспех одевшись и накрасившись, я проверила всё ли взяла, и вышла из квартиры, предварительно закрыв дверь.
такси. место проведения концерта. митка.
я пришла дарить подарок артисту вместе с Аней. стоит ли говорить, что Аня заставила меня? думаю, это и так понятно.
зайдя в зал, я обомлела. там, возле сцены, стоял он. пульс участился и мне стало тревожно. я пошептала Ане на ухо:
–что он тут делает?..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одни и те же лица. || тринадцать карат.
Fanfictionподруга заставила тебя прийти на концерт некого «тринадцать карат». после того, как ты поцеловалась с каким-то Сашей в клубе. что же будет дальше?