part 9

48 7 8
                                    

ты ведь понимаешь о чем я говорю?
а что делать с человеком, с которым у вас общие секреты, но уже не общая жизнь?
мне кажется, что я устал.
устал молчать.
давай расскажем?

до коттеджа мы доехали в тишине, которую время от времени разбавлял Леха со своими шутками, за что я не могу не сказать ему спасибо.

понятия не имею, почему все резко замолчали. я-то понятно: мне стало неловко и немного тревожно от осознания того, что я проведу день, а может и больше, с самим Александром Ясюкевичем под одной крышей.

мысленно я молилась всем богам, лишь бы нам не пришлось под влиянием обстоятельств спать в одной комнате, или ещё лучше: на одной кровати.

не. дай. бог. Ев, даже не думай о таком, вдруг накаркаешь!

в своей голове я уже три раза плюнула через левое плечо и трижды постучала по дереву.

ворота. дом. дверь. кухня.

мы выгрузили пакеты на массивную столешницу, выполненную из мрамора и стали думать, чем мы собираемся ужинать. я решила взять ситуацию в свои руки.

–значит так. я готовлю на всех салат, ставлю тесто размораживаться и готовим пиццу. все согласны?

ребята одобрили мою затею и спустя пару часов мы уже сидели за столом, и ели мои старания. вроде как получалось вполне себе сносно. ну по крайней мере, Саша точно оценил, уже вон третий раз себе салат накладывает и пиццу ест. бедный голодный мальчик.

наступило время решать кто где спит. мои молитвы были услышаны и все решилось, так как я и хотела. я спала одна на первом этаже в комнате. ну вообще ахуенно же.

где-то к часу ночи я начала засыпать и отрубилась, крепко-накрепко прижимая к себе подушку.

посреди ночи я вскочила от странного звука. как будто бы дверь дома открылась и кто-то вошел. перевела взгляд на часы: 4:58, ещё темно.

все также обнимая подушку, я затихла и прислушалась. кто-то ходил по снегу на улице, я это слышала и немного видела в окне. я взяла одеяло в руки и испугавшись до смерти и прикусив губу, чтобы не издать ни звука, я поднялась на ноги и тихонечко поднялась на второй этаж по скрипучей лестнице, это было сложно, но я справилась.

вы скажете, проще же было пойти к кому-то в комнату на первом этаже и не бегать туда-сюда. так вот, дело в том, что лестница, ведущая на второй этаж была ближе ко мне, чем дверь во вторую комнату, поэтому мной было принято такое решение.

зайдя в первую попавшуюся комнату на втором этаже, я пригляделась в темноте: кто-то лежит на кровати. в целом, ничего же страшного не случится, если я лягу рядом? у меня вон, и свое одеяло, и подушка, я ему, или ей, кто бы тут не лежал, не помешаю.

я аккуратно легла на вторую половину кровати и сразу удобно устроилась под своим одеялом. наверху было как-то теплее, чем внизу.

я расслабилась и приняла удобную для себя позу, как сразу почувствовала чьи-то руки на себе в темноте. я слегка вздрогнула и замерла, но не предпринимала никаких действий против. вскоре я уже лежала с неизвестным в обнимку, чувствуя знакомый запах кокосового шампуня.

так уютно и спокойно я давно себя не чувствовала. странное чувство и сложно объяснить, но как будто я дома. странно все это.

_____________

plz sorry for this little part 🙏🏼🙏🏼 на родном зашпарила 🆘. надеюсь, вам нравится и я не зря тут пишу вот это всё. у меня время 22:53, сладких снов и ставьте звездочки пожалуйста! также пишите свое мнение там, кринж не кринж, спасибо) 💋

одни и те же лица. || тринадцать карат.Место, где живут истории. Откройте их для себя