part 7

135 16 2
                                    

я не знаю. недоступен твой телефон.
если это всё сон,
то ты – самый мой лучший сон.

по приезде домой я переоделась в серые спортивки и белый лонгслив. я вытащила подвеску с изображением разбитого сердца  так, чтобы она была видна поверх ткани лонгслива. волосы я собрала в хвост, а сверху накинула черную куртку. розовые кроссовки cat&sofa на ногах, мятные духи и жвачка со вкусом вишни. взяв сумку, в которой лежало всё необходимое, я вышла на улицу.

дойдя до ближайшей аптеки, я купила там противовирусное и жаропонижающее и со спокойной душой отправилась на автобусную остановку. в наушниках играл трек «шрамы» – щенки. я мерзла на остановке, ожидая автобус и подпевая одними губами:

–я терял паспорта заграницей, ночевал в заброшенных храмах. я работал банкиром и доставщиком пиццы и всегда зарабатывал шрамы...

когда автобус наконец-то приехал, я вошла в него, и услышав уже надоевшее «не забудьте приложить карту при выходе», села на место сзади.

слушая музыку и погружаясь в зимнюю атмосферу, я доехала до нужной остановки. приложив карту к валидатору и услышав «оплата произведена», я поспешила выйти из автобуса. оглядевшись по сторонам, я вскоре сориентировалась, куда мне идти и направилась к дому мамы. по моим расчетам, на дорогу я должна потратить около 10 минут.

включилась песня «жвачка» – тринадцать карат, и я не могла не подпевать. снег под ногами громко хрустел, пока я шептала:

–я так устала... я больше ничего не чувствую. и в этом виноват ты. мне так больно от того, что происходит, когда тебя уже нет рядом. я просто хочу поскорее забыть тебя...

через десять минут я дошла до дома и достав ключи, открыла дверь подъезда. внутри всё пахло как обычно, родной запах свежих газет, краски и сырости. нажав на кнопку вызова лифта, я услышала скрип, означавший, что лифт уже спускается. в ожидании я стала барабанить ногтями по стене, оглядывая подъезд.

«ничего не изменилось, с тех пор, как я ушла» – думала я.

вскоре я доехала до нужного этажа и открыв входную дверь ключом, вошла в старенькую квартиру времен СССР. конечно, в ней был ремонт, делающий её не такой старой хотя бы визуально, но какой-то такой винтаж всё равно присутствовал.

одни и те же лица. || тринадцать карат.Место, где живут истории. Откройте их для себя