я давно расставил всё по местам,
скучаю по глазам, по твоим глазам.честно, за эти две минуты, что он молчал, я успела перерыть самые плохие варианты, к примеру, что Саша насильник, маньяк, долбоеб, ну и прочее. в итоге, он решил больше не мучать меня сомнениями и наконец-то произнес:
–а пойдем гулять? сейчас в Москве очень красиво.
да ну нахуй, Саш? удивил. я с рождения в Москве живу, и как будто не знаю, как зимой тут красиво. естественно, вслух я это не сказала.
–а... н-ну, пойдем.
я улыбнулась и, стараясь не выдавать свое смущение, перевела взгляд в сторону. я немного подвисла в своих мыслях, что не заметила, как объявили нашу станцию. парень, дабы успеть выйти, крепко схватил меня за руку и мы выбежали из вагона, под громкий звук закрывающихся дверей за нашими спинами. успели. поезд уехал, оставив за собой прохладный порыв ветра, что развевал мои волосы, пока сам поезд окончательно не скрылся в темном тоннеле.
–куда пойдем?
парень, немного подумав, ответил.
–предлагаю выйти из метро и идти куда глаза глядят. так интереснее.
–кхм, ладно.мы нашли выход и поднялись вверх. я вдохнула свежий морозный воздух, уже пропитанный каким-то новогодним настроением. мы с Сашей и вправду, отправились туда, куда глаза глядят. вышли из метро и пошли куда-то. оглядываясь по сторонам, я получала истинное удовольствие, ибо раньше мне не приходилось бывать в этой части города.
так прошло два часа. опять же, время с этим парнем проходит очень быстро и незаметно, и это несомненно радует. несмотря на то, что я знаю Сашу всего день, проводить время с ним мне очень приятно. я чувствую себя дома. надеюсь, что наше общение, если его можно так назвать, что-либо значит для него, иначе мы зря тратим на это время.
я торопилась. помнится, я обещала маме заехать в аптеку за таблетками и приехать к ней.
расставаться с Сашей не хотелось, зная, что мы ещё вряд ли когда-то сможем увидеться. в моей голове всё ещё жужжал рой мыслей, говорящих, что я ему не нужна. были и мысли, говорящие, что если я была бы ему не нужна, он бы не гулял со мной по зимней Москве, улыбаясь с каждой моей нелепой шутки. странно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одни и те же лица. || тринадцать карат.
Fanfictionподруга заставила тебя прийти на концерт некого «тринадцать карат». после того, как ты поцеловалась с каким-то Сашей в клубе. что же будет дальше?