и никто не узнает о том,
что всё ещё любим мы.
ори сколько хочешь,
стреляй сколько сможешь,
я пуленепробиваемый.утро. я проснулась от очередного звонка с какого-то номера. глаза ещё не разлепились, поэтому я не могла разглядеть, кому приспичило звонить рано утром. ага, рано утром блять, глянув на часы, я вскочила. 13:06. я перевела взгляд на календарь. 10 декабря.
«ну нееет, 14-го в универ, почему нас решили снять с дистанта...» – думала я.
мне звонили друзья. видимо, у них снова родилась какая-то «бомбическая» идея, как весело провести время. я взяла трубку и начала с вопроса:
–что такое?
–привееет! – вразнобой проговорили ребята.
–ты только встала что ли? время видела? – спросил один из них.
–мг, так что хотели?
–поехали с нами загород отдыхать?
–картошку копать что ли?
–да не, мы дом сняли, потусоваться и отдохнуть хотим, пожрать, фильмы какие-нибудь глянуть, так что, ты с нами?
–нууу, я согласна, во сколько?
–мы заедем за тобой в пять. до встречи.
–пока.я сбросила звонок и сев на кровать, задумалась.
«на что я только что подписалась?» – пронеслось у меня в голове.
однако, несмотря на это, я стала одеваться. мне резко захотелось мохито, а его можно было купить в ближайшей «пятерочке». итак, черные джинсы, белая футболка с какой-то надписью, моя единственная и неповторимая сумка, неизменные розовые cat&sofa на ногах и вот, я готова! ах да, потом я решила вспомнить, что на улице не май-месяц, а чуть-чуть зима и накинув сверху укороченную куртку черного цвета, я поспешила выйти из квартиры.
придя в магазин, я направилась к месту, где стояли напитки. я наконец-то нашла свой ненаглядный мохито за 79 рублей и отправилась в сторону кассы. мимо отдела с хлебобулочными изделиями прошел какой-то знакомый силуэт.
«мерещится всякое уже, Ева» – подумала я и оплатив покупку, вышла из магазина.
открыв банку и чуть не выплеснув практически всё содержимое наружу, я сделала первый глоток и инстинктивно пошла в сторону дома. снег под ногами хрустел и в голове крутилась только одна песня: хлопья летят наверх. дойдя до дома, я поднялась на свой этаж и открыла квартиру.
через 15 минут я уже активно рыскала по различным сайтам, чтобы найти тот самый рецепт. мне резко захотелось приготовить пасту и я не смогла совладать с этим импульсивным желанием. все таки найдя этот злосчастный рецепт, я стала готовить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одни и те же лица. || тринадцать карат.
Fanfictionподруга заставила тебя прийти на концерт некого «тринадцать карат». после того, как ты поцеловалась с каким-то Сашей в клубе. что же будет дальше?