part 4

105 9 2
                                    

что будет дальше?
увы, твой мир полон фальши.

я села, всё ещё держась за голову.

–так что, мне кто-то объяснит что случилось?

я старалась сохранять внешнее спокойствие, пока получалось не очень. надеюсь, парни не заметили, как дрожат мои ладони. Ясюкевич начал говорить.

–ты упала в обморок прямо посреди зала. я попросил забрать тебя и осмотреть. к сожалению, пришлось закончить концерт чуть раньше, чем планировалось.
–мм, понятно... – немного смутившись ответила я.
–а н-ну, я пойду тогда. спасибо за помощь. – продолжила я.

я направилась в сторону двери, как услышала голос за спиной.

–стой, может останешься? поговорим может, я тебе помогу рану обработать.
–рану?

я оглянула свою руку, и правда, на ней оказалась рана, на которой уже потихоньку подсыхала кровь. странно, что я заметила её только сейчас.

мне стало неловко и я решила сказать об этом.

–мне как-то неудобно что ли... – промямлила я.
–да что ты, не стесняйся.
–ээ, хорошо.

я вернулась и села на стул. Саша Аверс успел куда-то уйти, и поэтому мы остались вдвоем.

*спустя час*

глянув на часы, я прифигела. когда час успел пройти? за эти 60 минут мы с Сашей познакомились как-то поближе, что ли. по крайней мере, мне с ним было очень комфортно просто сидеть и болтать.

насчет раны, мы её обработали и заклеили пластырем. она пульсировала, но было терпимо.

–мне пора, я думаю. время позднее уже.
–дашь мне свой номер пожалуйста?
–а? да, конечно, записывай.

я продиктовала парню свой номер, и посмотрев на него глазами, которые явно желали остаться тут подольше, я встала со стула. к сожалению, время поджимало, я торопилась к Ане. очень торопилась.

я видел твои глаза, но ты скажешь, что мне пора. пока?

Саша подошел ко мне и аккуратно, будто боясь поранить, обнял. затем, приблизившись ко мне поближе, он легонько прикоснулся своими губами к моим и отстранился через несколько секунд. на моих щеках выступил румянец и я прошептала:

одни и те же лица. || тринадцать карат.Место, где живут истории. Откройте их для себя