но сейчас, выкинув все чувства в мусорку, снова съебешься в отель,
ты кричишь: выключи, блять, эту музыку!Аня пожала плечами, странно глянув на меня.
«блять, я же так и не рассказала ей о той ситуации в клубе... так всё, этот Саша смотрит, идти надо» – думала я, натягивая чуть-чуть фальшивую улыбку.
мои коленки подрагивали, но я все таки подошла к нему и сказала:
–привет, это тебе. я долго думала, что выбрать, но остановилась на этом. надеюсь, тебе понравится.
протянув ему плюшевого волка в красивом подарочном пакете, я ждала реакции парня. он улыбнулся и обнял меня.
–спасибо тебе большое! – Саша улыбнулся и прищурился.
я уже собиралась уходить, как он произнес:
–подожди, а мы раньше не встречались с тобой?
я прокашлялась и обернувшись на Аню, показала ей глазами на выход. нам с Сашей однозначно надо было поговорить наедине. сегодня Аня у нас понятливая, поэтому она ушла, и мы остались вдвоем.
–ну, кхм, встречались. ты ещё сказал, что теперь должен мне. только что должен, я не совсем поняла.
я заметила смятение на лице парня, но все также ждала ответа. вскоре он последовал.
–ааа, так это ты была? вот это судьба распорядилась конечно. слушай...
он подошел ко мне и вскоре я оказалась возле стены. он приблизился совсем близко ко мне и поцеловал. как тогда. я была, мягко говоря, в шоке, когда он это сделал. отстранившись, он прошептал мне прямо в губы:
–я выполнил свой долг?
блять, мое лицо надо было видеть. слава богу, никого кроме нас в зале не было, иначе я бы ещё больше сгорела от стыда. рассеянно кивнув, я поспешила удалиться, чтобы переварить все. мне срочно надо было покурить. слишком стрессово. слишком неожиданно. слишком... слишком.
выйдя на улицу, я увидела Аню, стоящую недалеко от курилки. подойдя к ней, я молча достала сигарету, сверкнула зажигалка, и вот я уже стою и курю. затянувшись, я спросила у подруги:
–Ань, сколько времени?
–до концерта ещё полчаса. мы успеем.
–уфф...потушив сигарету и выкинув её в мусорку, мы направились ко входу в клуб. от меня веяло вишневыми сигаретами и мятными духами. чудесное сочетание, как по мне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одни и те же лица. || тринадцать карат.
Fanfictionподруга заставила тебя прийти на концерт некого «тринадцать карат». после того, как ты поцеловалась с каким-то Сашей в клубе. что же будет дальше?