просто скажи, зачем так ярко светит белая луна?
ведь я один, и ты одна.утро. 10:27. с трудом встав с постели, я увидела спящую рядом с собой подругу. естественно, сфотографировав её на телефон, я отправилась в ванную, дабы привести себя в порядок.
умывшись прохладной водой и нанеся макияж, я стала хоть немного похожей на человека. нанеся полупрозрачный с алым подтоном блеск, я вернулась в комнату. ах да, забыла упомянуть, я использовала косметику Ани, ибо с собой ничего такого не брала. надеюсь, она не против.
сев на диван, что стоял неподалеку от кровати, где спала Аня, я вытряхнула содержимое своей сумки, чтобы почистить её от мусора. ну вот невыносимо мне, когда у меня в сумке куча мусора, как сейчас, к примеру.
«м-даа... приступим.»
фантик от чупачупса, розовая атласная резинка для волос, чек из золотого яблока, две заколки-бантики, сломанный брелок со спотифай-кодом, ключи от квартиры, антисептик, ношпа, нурофен, банковская карта, зарядка для телефона, наушники, карманное зеркало, 13 рублей монетками, капли для носа, зажигалка и пачка вишневых сигарет. – всё это, каким-то чудом, умещалось в моей относительно небольшой сумке.
вздохнув, я убрала весь мусор и выбросила его. к этому времени Аня уже проснулась. с совершенно недовольным лицом, явно упрекающим меня, якобы «ты меня разбудила!», подруга отправилась в ванную проводить утренние ритуалы по превращению в человека. в целом, полчаса назад я делала тоже самое.
придя на кухню, я сделала нам с Аней два бутерброда, заварила чай, себе зеленый с мохито, а ей черный с лимоном и села за стол в ожидании подруги.
листая ленту тиктока я всё больше и больше натыкалась на видео со вчерашнего концерта, где некая девушка упала в обморок, из-за которой пришлось остановить концерт, ибо её состояние оставляло желать лучшего.
(представим, что тикток не закрыли и он работает также прекрасно, как и в 2020)
зайдя в комментарии, у меня чуть челюсть не отвисла. некоторые особы писали и покрывали девушку на видео, как не сложно понять, меня, трех, а то и пятиэтажным матом, говоря, что я всё испортила. мне стало как-то обидно.
«разве я виновата в том, что потеряла сознание и концерт остановили? это же не я приказала всё прекратить.» – думала я.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
одни и те же лица. || тринадцать карат.
Fanfictionподруга заставила тебя прийти на концерт некого «тринадцать карат». после того, как ты поцеловалась с каким-то Сашей в клубе. что же будет дальше?