ещё чуть чуть и конец

215 4 3
                                    

2 часа ночи, Антон проснулся от криков. Повернувшись он увидел Арса, который сжался в комочек и кричал.
- НЕТ! МНЕ БОЛЬНО! ХВАТИТ ПРОШУ! МНЕ БОЛНО!НЕТ!НЕТ!НЕТ!
- Арс! Арсюша! Проснись!
Антон начал его трясти за плечи и пытался разбудить.
Арс быстро поднял голову и сильно испугавшись подскочил на ноги и опять отошёл в угол. Антон встал с кровати и сходил за водой, дал её Арсу. Арсений пытался попить воды сам но у него сильно тряслись руки от страха. Антон забрал из его рук стакан и сам начал его поить.
- спасибо...
Арс сказал это так тихо что Антон ели разобрал его слова.
- не за что
Арс опять уронил голову в колени, а Антон попытался поднять, но как только он коснулся его рук Арс быстро поднял голову и задрожал.
- пошли кровать.
Арс помотал головой, ему удобнее здесь, нет, не так, ему безопаснее здесь.
- это был не вопрос котёнок.
Арс аккуратно встал и ждал пока Антон освободит ему проход к кровати. Но Антон быстро взял его на руки. Арс упёрся руками ему в грудь и попытался слезть. Но Антон донёс его до кровати лёг с ним на руках и прижал к груди. Арс попытался слезть, в таком положении он слишком уязвим, это было страшно, теперь он боялся Антона сильнее чем в первый день. Антон приподнял его и теперь Арс сидел на животе Антона, его ноги были по обе стороны он живота Антона. Руки Антона крепко схватили его за ляжки и не отпускали поэтому он не мог сдвинутся с места.
- что же мне с тобой делать?
Антон смотрел на Арса то-ли с нежностью то ли с безразличием, в темноте было непонятно.
- осталось 27 дней...
Тихо сказал Арс.
- чего?
- 27, от тех трёх месяцев что ты попросил у меня побыть тут, а потом ты отпустишь меня.
Антон сильнее сжал ляжки Арса от чего тот поморщился.
- я тебя не отпущу, некогда.
- что...но ты же обещал...
- я не могу, я люблю тебя, ты такой хороший и послушный, ты тоже полюбишь меня, со временем.
- у меня видимо не будет выбора?)...
- да
Арс начал смеяться, но по его щекам текли слёзы.
- ААХАХААХА! А Я ПОВЕРИЛ! АХАХА! ПОВЕР ТЕБЕ!
Он начал бить Антона кулаками в грудь.
- ОТПУСТИ МЕНЯ! ОТПУСТИ! Я ТЕБЯ НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! НЕНАВИЖУ! ОТПУСТИ ИЛИ Я УБЬЮ СЕБЯ!
Арс опёрся лодожками в грудь Антона и смотрел прямо в глаза.
- нет, я не допущу этого.
Антон был обсолютно спокоен.
Арс же был в тупике, о больше не знал что ему делать, он просто не видел выхода лучше чем смерть.
Арс начал вырыватся и пытатся встать, но его поволили на бок и обвив руками за талию очень крепко держали, голова Антона упёрлась макушкой между ключитсями Арса.
Но вдруг Арсений начал задыхатся, ему стало очень страшно, стени начали давить. Антон заметив это вскочил и начал поить Арса водой. Это была паническая атака, это край, если стресс продолжится у Арса просто остановится сердце.
- так, я звоню доктору!
- нет, нет, пожалуйста, всё хорошо.
Он попытался встать с кровати но сразу же упал обратно, в глазах потемнело, а голова закружилась.
- Арсюшь, это будет мой знакомый, он очень хороший человек, добрый и весёлый, он тебя не обидит, правда.
Антон сел на кровать рядом с Арсом, на что тот отполз на другой край кровати.
- ладно, я пойду ему позвоню, а ты попробуй поспать.
Антон встал с кровати и вышел из комнаты.
Арс же тихонько встал с кровати и быстро убежал обратно в свой любимый угол, облин коленки руками и уронил на них голову уснул.

моя любимая игрушка)...Место, где живут истории. Откройте их для себя