Антон целует Арса, не резко, он делает это медленно и нежно, он надеется на ответ, но чуда не происходит, Арс сидит как кукла, он не делает нечего.
- ты сказал что я могу подумать до 12, я подумал, я согласен остаться с тобой, но, при условии что ты даже не прикасаешься ко мне пока я сам этого не захочу.
- хорошо, я максимально постараюсь не трогать тебя)
- нет, не максимально постораешься, а не будешь!
- хорошо...
Антон расстроился, так как зная Арса он ещё месяц будет его шугать, потом ещё месяц будет бояться прикосновений, а потом ещё месяц просто привыкать к этому всему.
- даже обнимать нельзя?
- нельзя!
Арс быстро встал и пошёл на кухню, попив воды он почти бежа, ушёл наверх.
Антон пошёл за ним, когда он зашёл в комнату он увидел что Арс сидел и плакал в углу, хотя это было больше похоже на истерику.
- Арсюшь? Эй, ты чего?
- я боюсь, мне кажется я сделал не правильно, зачем я это сделал, надо было просто уйти, надо было уйти..
Арс говорил очень тихо, но Антон слышал всё.
- почему, что уже случилось?
- ты случился! Скажи пожалуйста, зачем ты это всё делал? Ты же понимал что мне больно, очень больно и неприятно, дак зачем ты всё это делал?...
- это от осознания собственной некчёмности, когда понимаешь что не достоин таково как ты то готов на его сурокат заставлять играть в любовь, любыми средствами, но тебя не прогнуть, ты продолжал сопротивляться, это злило, у меня не было выбора, ты бы просто встал и ушёл.
- ещё раз ты сделаешь мне больно и я уйду, запомни это раз и навсегда.Игра началась, Арс не подпускать Антона к себе ближе чем на метр, и из за недостатка тактильности и внимания, способа отвлечься, Антон ходил раздражительный и злой, он стал чаще ходить на работу чтобы не дай бог не сорваться на Арса, он очень боялся этого, потому что если Антон его хоть тронет то тот уйдёт, непонятно куда только, но об этом сейчас думать не хочется.
Вечер, Арс хотел приготовить ужин, карбонару, но не мог найти лук, он решил спросить об этом у Антона, он в это время был в своём кабинете, он последнее время часто там сидит, зайдя в кабинет Арс увидел что Антон сидел и уже дописал бутылку виски.
Арсу это очень не нравилось, ведь от пьяных людей можно ожидать всё что угодно.
- ой, котик, что то хотел сладкий?
Голос Антона был спокойным, это вызывало подозрение.
- эм, да, где у тебя лежит лук?
- лук под раковиной, в углу в корзинке.
- спасибо.
- подожди, подойди ко мне, пожалуйста.
Он чуть выехал из за стола на стуле и повернулся к Арсу.
- Антон я не хочу, ты пьян, давай поговорим когда протрезвеешь.
- Арсюшь, умоляю тебя, подойди, я нечего не сделаю...
И Арс подходит, не спеша, всё ещё ожидая подвоха
- подойди ближе не бойся.
И Арс подходит, теперь он упираеться колонками в стул, так как ноги Антона быле разведины в разные стороны.
- какой ты у меня красивый)
- эм, спасибо?
- можно тебя обнять?
- что?
- я хочу тебя обнять, пожалуйста, я тебя так давно не трогал, даже пальцем, я же заслужил хотя бы объятья?
- хорошо...
Это было очень большим шагом для Арса и очень маленьким для Антона.
Антон хватает Арса за ноги под колонками и одним быстрым движением поднимает и сажает к себе на колени, после чего крепко обнимает за талию, он улыбается носом в ключитсы парные и улыбается, как же давно он не ущущал этого, спокойствия и уюта.
А вот Арсу было не совсем спокойно, он очень сильно напрягся, пытаясь бороться со страхом и желанием оттолкнуть мужчину.
- расслабься, нечего страшного не происходит, я просто обнимаю тебя.
- это труднее чем ты думаешь...
Дышать трудновато но Арс очень хорошо держится.
Антон начинает гладить Арса по спине и талии в попытке успокоить, и это помогло, Арс начал расслабляться.
Дышать становиться легче, сильные горячие руки на спине и талии начинают расслабляться, а не пугать.
Но вдруг Антон решает залесть руками Арсу под футболку, дыхание перекрывает как только Арс чувствует чужие пальцы на своей спине.
- эй, Антон, хватит, всё достаточно, мне надо идти готовить.
- посиди ещё чуть чуть, пожалуйста.
- нет, всё отпусти, я не хочу.
- хорошо хорошо, успокойся.
Антон вытащил руки из под футболки Арса и разжал руки. Антон быстро соскачил с Антона и убежал на кухню, это был прорыв в их отношениях, но всё таки всё ещё очень плохо.Прошёл ещё месяц, Арс уже не против небольших быстрых объятий, но не таких долгих и чувственных, скорее дружеских.
Арс стоит на кухне и опять что-то готовит, он стал часто готовить, и у него хорошо получалось. Но тут Антон подходит сзади и решаеться на смелый и опасный шаг, он поднимает Арса за талию и садит на столешницу, рядом с недорезаными помидорами.
- эй, ты что делаешь?
Паника, опять, а если Антону надоедят его игры в недотрогу, что тогда?
- тихо тихо, всё хорошо.
- отпусти.
- успокойся пожалуйста, всё хорошо, слышишь, всё хорошо.
- отпусти, пожалуйста Антон, мне страшно...
Слёзы начинають наливать глаза Арса, он и вправду очень напугался, ещё и флешбеки напали.
- эй, котик, маленький мой, успокойся, всё хорошо, слышишь, котик, котик всё хорошо.
От этого обращения Арсу становилось спокойнее, и Антон это замечал и пользовался этим.
- котик? Слышишь меня, всё хорошо, котик?
- да, да всё хорошо, всё...
Эти флешбеки, как больно было когда Антон на этой же столешницей сжимал его талию, сейчас его руки находяться там же, и это чертовски страшно.
- нет, я не могу, отпусти, не могу, мне страшно, пожалуйста.
- котик, котик просто дыши, котик, мой маленький котик.
Антон перекладывать одну свою руку на щёку Арса, а другой водит по его волосам.
- эй, котик, посмотри на меня, я нечего тебе не сделаю, слышишь меня? Я просто хочу тебя обнять.
- угу, всё нормально, всё...всё хорошо...
Выдох вдох выдох и вдох
Дыхание приходит в норму, страх становиться намного слабее.
- котик?
- да, да всё хорошо.
- вот и хорошо)
Антон обнимает его, прижимая головой к груди и Арс отвечает ему взаимностью, обнимая того за талию.
- можно я тебя поцелую?
- что?
- поцелую тебя, в губы, можно?
- зачем?
- просто очень хочется)
- наверное лучше не надо...
- ну котик(
- нет, Антон это слишком, я не хочу.
- хорошо...
И Антон уходит, оставив Арса одно.Ухты, как дохера, простите что пропадаю надолго, 9 класс это труднее чем я думала, можно мне в класс 6... короче, ещё 1-2 главы и конец, у меня уже назревает идея для ещё одной работы)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая игрушка)...
Teen FictionАнтону на новый год родители дарить раба, которого зовут Арсений, со временем Антон так увлекается Арсением что влюбляется в него, ну а Арсений в Антона, но желание свободы сильнее любви... этот фф полная импровизация, есть начало, что будет дальше...