я всё для тебя сделаю

244 5 3
                                    

Утро. 08 47.
Антон проснулся первый. Арсений же ночью прижался к Антону потому что замёрз. Антон заметив это обнял Арса за талию, а второй рукой играл с его волосами.
Вдруг Арс дёргается и просыпается, ему опять приснился кошмар, у него опять истерика, Антон заметил это.
- тихо тихо, всё хорошо, спи, ещё рано.
Но Арс заметив как он лежит испугался ещё больше, он до сих пор боялся Антона.
- отпусти меня! Отпусти!
- тише, всё хорошо, успокойся.
- нет, не трогай меня!
Но Антон не стал нечего говорить, лишь сильнее прижал его к себе, сердце Арса казалось сейчас остановится, но нет, он начал успокаеватся. Но ему было всё ещё не комфортно.
- отпусти меня пожалуйста...
- нет, успокойся и спи.
- мне не комфортно.
Антон на это положил Арса на спину, а сам лёг головой ему на живот и обнял.
- всё, спи.
Арс же не стал спорить и просто лежал, но со временем заснул. Проснулся Арс уже один, чему был очень рад. Он встал и пошёл на кухню, там Антон готовил блины.
- о, доброе утро)
- доброе.
Арс был напрежён сильнее обычного, ему приснилось что Антон издевался над ним, бил и насиловал.
- ты какой то слишком напряжённый.
- нет вроде, всё хорошо.
Антон же поставив перед Арсом блины подошёл к нему сзади и начал масировать плечи Арса. Но Арсу стало ещё страшнее, он начал слегка дрожать.
- ты какой-то реально странный сегодня...
Сказал Антон и положив голову на макушку Арса и обвив руками его плечи. Для Арса это поза была максимально опасная, ведь если Антон захочет с ним что нибудь сделать, то ему понадобится лишь чуть ниже и сильнее сжать руки Арса и он будет обездвиженв верхней части тела, поэтому на Арса резко накатила паника, он начал вырыватся. Но Антон быстро среагировав посадил Арса к себе на колени сильнее обнял не давая ему пошевелиться, но это лишь сильнее напугало Арса и по его щекам потекли слёзы от безысходности.
- эй, ты чего, успокойся, всё хорошо, что случилось?
- пожалуйста, отпусти меня, не трогай...
- тихо, успокойся, я тебя не трону, всё хорошо.
- отпусти...
- успокойся.
- отпусти...
-Чего ты хочешь? Ты же знаешь, я для тебя всё сделаю.
Совсем грустно спрашивает Антон, на что получает ответ, которого он боялся.
-Отпусти меня, пожалуйста
( Фраза из ау одной девочки которая просто шикарно рисует! Её тг: aim, как раз по её арту я и пишу этот фф)


Продолжение следует>>>

моя любимая игрушка)...Место, где живут истории. Откройте их для себя