- ах так, ну ладно, надоело мне играть в хорошенького только чтобы великий Арсений перестал шугаться от каждого движения!
Антон схватил Арса за руку и повёл в спальню, бросив его на кровать он достал из ящика наручники и какой то тюбик, подойдя к Арсу он скрепил его руки за спиной наручниками и перевернув на живот поднял за бёдра так чтобы ягодицы были выше.
Антон быстро порвал на Арсе всю одежду.
- что ты делаешь, прекрати!
Арсу было очень страшно, но примерно он понимал что с ним собераються сделать.
- хочу проучить тебя!
- что!? Нет, не надо! Прекрати!
Арсений дёргался и вырывался но безуспешно.
- ты сам напросился малыш, я бы тебя и пальцем не тронул если бы ты просто доверился мне, мы бы жили припиваюче, но ты решил повыёбываться, поэтому я просто трахну тебя!
Арсений молчал, он не понимал за что с ним так, но выбора всё равно нет.
Антон схватил бёдра Арса и сильно сжал, синяки точно останутся, он развёл их в стороны и увидел столь желанное отверстие, взяв тюбик Антон выдал немного прямо на отверстие Арса, отбросив смазку в сторону он большим пальцем стал размазывать смазку по отверстие Арса, через пару секунд он медленно погрузил большой палец внутрь.
- Господи, какой ты горячий внутри!
Арс же просто зажмурившишь кусал простынь чтобы не кричать.
Буквально через минуту Антон вставил в Арса уже два пальца.
У Арса потекли слёзы, ему было больно и неприятно.
- Антон прекрати пожалуйста, мне больно!
- ты сам напросился котёнок.
Антон наклонился к уху Арса.
- ты же мог просто довериться и полюбить меня, но ты решил играть в недотрогу, не переживай я постараюсь быть аккуратным)
Антон вытащил из Арса пальцы и начал снимать с себя одежду, покончив с одеждой он подставил головку уже колом стоящего члена к растянутому входу Арса.
- Антон пожалуйста не надо, умоляю тебя!
- поздно малыш)
Антон начал медленно входить, Арсений продолжал упрашивать его остановиться но всё без толку, когда член вошёл весь Антон дал Арсу время привыкнуть а потом начал двигаться стремительно увеличивая темп, Арсений кричал, умолял его остановиться но когда Антон кончил глубоко в него он просто упал в обморок.Проснулся Арс от того что кто то гладил его по голове.
- о, очнулся)
Арс молчал, он просто боялся говорить, а если он скажет что-то что не понравится Антону, его опять выебут.
- ну что ты молчишь сладкий?)
- а что ты хочешь что бы я сказал?
Голос Арса дрожал, сильно.
- а чего это голосок дрожит? Не бойся котёнок, я тебя не трону больше сегодня.
- а завтра?
- посмотрим на твоё поведение)
У Арса заслезились глаза, если это опять повториться то лучше уж умереть, ему было больно и страшно, он не хочет чтобы это повторялось.
- ну ты чего, не плачь котёнок, всё хорошо, пошли лучше кушать.
- я не хочу, можно пожалуйста остаться тут?
- нет, тебе нужно хорошо питаться, чтобы больше не падать в обморок.
- но я правда не хочу...
Арс свернулся калачиком и плакал.
- ох маленький мой, нельзя так, нужно кушать, пошли.
Антон хотел взять Арса на руки но тот заметив что к нему приблежаються быстро среагировал и соскочил с кровати, он плакал, ему было настолько тошно от своей жизни что он бы прямо сейчас себе вены вскрыл.
- Арсюшь, иди ко мне.
И Арсений подошёл. Ему было страшно, но то что было пару часов назад страшнее.
Антон обнял его а после взял на руки и понёс на кухню.Я хочу спать поэтому пока что всё, продолжение скорее всего будет скоро, я надеюсь что эта глава вам понравиться так как я не очень хорошо умею описывать секс...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая игрушка)...
Novela JuvenilАнтону на новый год родители дарить раба, которого зовут Арсений, со временем Антон так увлекается Арсением что влюбляется в него, ну а Арсений в Антона, но желание свободы сильнее любви... этот фф полная импровизация, есть начало, что будет дальше...