Прошла неделя, Арс всё так же сидит в этом подвале, Антон приходит только чтобы принести еды и воды, он нечего не говорит и не поддерживает диалоги, Арсу страшно, как на долго он здесь, если он сойдёт с ума, хотя так будет лучше, может умрёт быстрее.
Вдруг дверь открывается.
- пошли.
Это был Антон, он просто стоял и ждал Арса.
- куда?...
Арс смотрел в пол, он боялся вставать.
- куда надо, вставай и пошли!
У Антона совсем нет терпения.
Арс быстро встал и подошёл к Антону, он всё так же не смотрел на него.
- посмотри на меня.
Арс поднял голову и вся злость Антона мигом исчезла, эти заплаканые и большие от страха глазки просто прекрасны.
- ну что ты маленький, всё хорошо, мы идём обратно в комнату, всё будет как раньше)
Арсу стало ещё страшнее, раньше было больно и страшно, тут всё же лучше, его хотя-бы не трогают.
- можно мне остаться здесь?
- зачем? Тут сыро, грязно и плохо.
- тут лучше.
Голос Арсения дрожал, Антон скорее всего будет против.
- ну уж нет, пошли наверх.
Антон взял Арса за руку и повёл наверх. Когда они поднялись первым делом пошли на кухню.
- садись малыш, надо тебя покормить хорошенько)
Антон отвернулся и пошёл что-то готовить.
- Антон...
- что?
- за что?...
- всмысле
- за что ты там меня закрыл?
- за то что ты плохо себя вёл.
- что?... но я же нечего не сделал, вернее делал по правилам, как раньше, что я сделал не так, а?!
ЧТО Я СДЕЛАЛ НЕ ТАК!?
Арс сел на диван и как всегда обхвотив приватные к себе ноги руками кричал, он просто не понимал что он сделал не так.
- Арсюшь, успокойся, всё хорошо, иди сюда.
Антон хотел посадить Арса к себе на колени но тот соскочил с дивана и опять залез в угол.
- НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ, НЕ СМЕЙ БОЛЬШЕ ТРОГАТЬ МЕНЯ, ДОСТАЛ, СНАЧАЛА ГОВОРИШЬ ЧТО Я ТЕБЕ НРАВЛЮСЬ А ПОТОМ ЗАПЕРАЕШЬ В ПОДВАЛЕ! ТЫ НЕНОРМАЛЬНЫЙ ПСИХХ, Я НЕКОГДА НЕ ЗАХОЧУ ОСТАТЬСЯ С ТОБОЙ, Я ЛУЧШЕ УМРУ!А дальше я не придумала, простите, фантазии ноль( ну хоть что, но конец скорее всего будет не хэ...
И ещё, я же не одна из фрагментов любимых книг и фф собрала один?...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая игрушка)...
Подростковая литератураАнтону на новый год родители дарить раба, которого зовут Арсений, со временем Антон так увлекается Арсением что влюбляется в него, ну а Арсений в Антона, но желание свободы сильнее любви... этот фф полная импровизация, есть начало, что будет дальше...