Проснулся Арс от того что кто-то нёс его на руках.
- что ты делаешь?...
- несу тебя в спальню.
- я и сам могу
- видимо не можешь раз я несу тебя
- ты бесишь
- ага
Антон положил Арса на кровать и хотел лечь рядом но не тут то было.
- не не не, дуй к себе.
Антон всё это время спал в другой комнате, так как Арс и так его боялся, а во сне он слишком уязвим.
- нет, спи.
- эй, уйди говорю!
Антон нечего не ответил, он просто притянул Арса к себе за талию.
Арсу это не нравилось, небольшая дрож прошла по телу от воспоминаний.
- почему ты дружишь?
- не важно.
- мне важно всё что тебя касается.
- вспомнил кое какие моменты...
- котик, прости, просто сегодня был трудный день.
- ага
- достал, что опять не так!?
- не надолго тебя хватило...
- всё, мне это надоело, я больше не буду играть в твои игры! Либо мы живём как нормальная пара, обнимаемся, целуется и трахаемся, либо это будет против твоей воли!
- либо я вскрую себе вены...
- что прости?
- я лучше сдохну, такой себе выбор знаешь ли.
- ну так вперёд! Иди незнаю например с крыши спрыгни, вены себе вскрой, таблеток нажрись!
- ты любишь меня?
- что?...
- ты любишь меня?
- ох, котик, ну конечно люблю, просто хочу побыстрее иметь полное право трогать тебя без разрешения, а ещё я очень сильно хочу опять трахнуть тебя потому что ты даже не представляешь как это приятно)
- ты чудовище...
- и я тебя люблю)
И Антон ушёл в свой кабинет, а Арс пошёл на кухню чтобы.......Антон выходит из своего кабинет, настроение хорошее потому что сейчас он трахнуть своего мальчика либо насильно либо добровольно что конечно очень вряд-ли.
Он заходит в комнату.
- ну что котик, выбрал себе участь?
- .......
- эй, котик, ты что спишь?
Антон подходит к кровати и тормашит парня
- эй, Арсюшь, ты чего так крепко спишь? Ну же, вставай.
Парень не отвечает и уже никогда не ответит............
Арс пошёл на кухню и начал рыться во всех полках и ящиках пока не нашёл какие то таблетки, он выпил всю банку. Вернувшись обратно в комнату он лёг спать с улыбкой на лице, он знал что не проснётся...Антон уже позвонил в скорую и просто сидел и ждал их, пульс у его котёнка был очень слабы, но был.
- господи, что я наделал, прости меня, за всё прости, я тебя больше в жизни не трону, слова плохого не скажу, ты только не умирай...Арса увезли на скорой в больницу где начали откачивать его.
Доктор - он выжил, но в плохом состоянии пока что, в скором времени он реабилитируеться.
- хорошо, спасибо доктор.
- незачтоАнтона впустили в палату к Арсу, он лежал бледный, как не живой.
Антон сел на кресло и взял руку Арса в свою.
- какой же я мудак...
Арс медленно открывает глаза и не понимает где он и что происходит, но увидев Антона он начинает весь дрожать и нервничать, Антон сейчас сам убъёт его.
- Арсюша, котик, Господи, слава богу ты жив.
- нет, нет, пожалуйста скажи что это галлюцинации не том свете, что я умер и вижу тебя последний раз...
- котик, я понимаю что ты напуган, но я тебя не трону, больше никогда, мы больше не будем ругать, я тебе больше слова плохого не скажу.
- что, нет, я не вернусь туда, я не хочу, пожалуйста оставь меня, найди себе другую игрушку, я больше не могу так...
- нет котик, не переживай, мы будем жить не так как раньше, а счастливо, как и хотели)
- как ты хотел! Плевал ты чего я хочу!
- возможно, но я уверен, тебе понравиться новая жизнь, вот увидешь)
- я скажу врачам не отдавать меня тебе!
- тут вся больница куплена)
- ты псих!
- ты этому виной)И Антон забрал Арса домой не смотря на все сопротивления. И спустя месяц Антон добился своего, они обнимались, целовались и трахались, Арс вошёл во вкус, не без помощи некоторых наркотиков но всё наладилось, теперь это просто счастливая пара.)
КОНЕЦ
УРАААА! Я ДОПИСАЛА ЭТО! Ну всем всего самого наилучшего, а я пошла писать следующий фф)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
моя любимая игрушка)...
Teen FictionАнтону на новый год родители дарить раба, которого зовут Арсений, со временем Антон так увлекается Арсением что влюбляется в него, ну а Арсений в Антона, но желание свободы сильнее любви... этот фф полная импровизация, есть начало, что будет дальше...