Монстр

198 5 3
                                    

- п-простите хозяин...
- да что с тобой блять!?
Антон наклонился к Арсу но тот даже не шлохнулся, он просто смотрел куда то вдаль, но было видно что он боится.
- Арс, посмотри на меня.
Грубо сказал Антон, Арс сразу перевёл на него свой взгляд.
- что то случилось? Если да то лучше скажи сейчас!
Антона это раздражало, что вдруг случилось с его Арсюшей.
- нет, всё хорошо хозяин.
- прекрати меня так называть!
- хорошо, как вы хотите чтобы я к вам обращался?
- ДА ЧТО БЛЯТЬ С ТОБОЙ!!!??
Антон начал трясти Арса за плечи но тот лишь начал сильно дрожать, он явно сильно испугался.
Антон успокоился,  Арс его пугал, что же с ним случилось, или Антон действительно доигрался...
Антон взял Арса на руки и посадил к себе на колени.
- Арсюш, прости, за всё прости, только скажи что с тобой случилось?...
- нечего, я такой какой должен был быть с самого начала, как и полагается рабам вроде меня.
Обсалютно спокойно ответил Арс.
- что?... зачем? Всё де было хорошо.
- у тебя, а я живу в вечном страхе, вот я и подумал что если буду безприкословно тебя слушать, так же как и других хозяев то ты не будешь меня трогать...
Антона это разозлило, он такой же как и все, в вечном страхе!?
- в страхе говоришь? Я тебе покажу что такое страх.
- Антон успокойся, он же нечего не сделал.
Диму тривожила вся эта ситуация.
- Дима ты можешь быть свободен, спасибо что пришёл.
- Антон думай о последствиях, всегда...
- пока!
- пока...
Когда Дима ушёл, Антон взяв Арса на руки понёс его в комнату, но не ту в которой они спали.
- Антон, куда ты меня несёшь?..
Но Антон молчал.
Когда они прошли, это была небольшая комната, там была дверь в туалет но пол и стены бетонные, на полу лежал матрас и тарелка с ложкой и стаканом.
Антон прошёл в комнату и кинул Арса на матрас.
- Ай!
Матрас был тонким поэтому Арс сильно ударился.
- побудешь тут неделько и поймёшь что всё что было с тобой до, это был рай!
- что? Антон нет, пожалуйста, умоляю, я слова тебе больше не скажу, только не тут, умоляю!
Арс боялся таких мест, он не раз был наказан таким методом, это было худшее наказание, темнота, тишина, не единой души.
- поздно.
Антон ушёл, а Арс забился в угол и рыдал, этот человек монстр, он сбежит отсюда при первой же возможности.

Мало но эпично. Приятного прочтения)

моя любимая игрушка)...Место, где живут истории. Откройте их для себя