отпустил и отвернулся

231 5 4
                                    

Принеся Арса на кухню он посадил его на диван который там стоял и пошёл за льдом. Вернувшись он увидел что Арс прижав колени к себе и обняв их руками уткнулся головой в колени.
- котёнок, прости...
Антон хотел подойти и обнять Арса но тот резко поднял голову и подскочил с дивана попятившись задом в сторону лестницы.
- Арсюшь, иди ко мне, пожалуйста, не делай глупостей.
Арсений сорвались с места побежал в ванную и закрылся на замок.
- Арсений открой дверь пожалуйста...
Антон понимал что хочет сделать с собой этот котёнок, но вспомнив про запасные ключи от ванной он побежал за ними в спальню.
Арсений тем временем нашёл лезвия для бритвы и только хотел пройтись или себе по руке как дверь открывается.
- Арсюшь, котёнок, убери лезвие, пожалуйста, не делай глупостей.
- уйди...
Дрежащим голосом сказал прижавшийся к стенке парень, он чуть надовил на лезвие и по руке скатилась малюсенькая струйка крови.
- Арс, прекрати, убери это и подойди ко мне.
- УЙДИ!НЕ ПОДХОДИ КО МНЕ!МНЕ НАДОЕЛО ЭТО ВСЁ!ЗАЧЕМ МНЕ ЖИТЬ!?ТЕРПЕТЬ ПОБОИ И УНИЖЕНИЯ!?МНЕ НАДОЕЛО!!!
Парень отбросил лезвие и вжался в угол как можно сильнее. Он бился в немой истерике. Антон откинув лезвие подальше от парня, подошёл к нему.
- Арсюшь...?
- я не хочу! Не хочу! Не хочу! Не хочу!
- котёнок, успокойся...
Арс поднял на него заплаканые глаза.
- убей меня...
- что...?
- убей меня. Пожалуйста. Я пошёл не смогу. Правда. Я слишком устал.
Арс больше не плакал, на его лице не выражалось нечего.
- котёнок, ты просто устал, пошли поспим и всё пройдёт.
- нет. Антон пожалуйста. Я правда устал. Так ведь проще.
- нет, Арсюшь пошли.
Антон хотел взять его на руки но Арс начал брыкатся и отбиваться.
- НЕТ. НЕ ТРОГАЙ МЕНЯ!!!
Он кричал и вырывался но Антону удалось закинуть его себе на плечо. Принеся Арса в спальню он положил его на кровать и лёг рядом, крепко обнимая.
- Всё будет хорошо...
Шептал Антон Арсу который просто пустым взглядом смотрел ему куда то в грудь.
- Антон.
- что?
- за что?
- что за что?
- мне это всё, за что, за что ты меня ударил?
- это были эмоции, прости, умоляю...
- хорошо.
- правда...?
- да.
- но почему?
- а есть ли у меня выбор?
Арс посмотрел Антону в глаза. Антон испугался этого взгляда. Это был не человеческий взгляд, а как будто кукольный.
Антон крепче прижал Арса к себе, а тот даже не сопротивлялся.
- Арс, скажи что нибудь.
- что ты хочешь?
- что угодно.
- А.
- Арсюшь, я вызову на завтра врача, он тебя осмотрит и обработает раны.
- нет, пожалуйста, умоляю тебя, только не врач, у меня всё хорошо, правда.
Глаза Арса забегали по лицу Антона.
- Арсюшь, он просто осмотрит тебя, и всё, я буду рядом.
- нет, нет, я не хочу, нет, пожалуйста, я боюсь, пожалуйста...
Арсений начал вырыватся дабы сесть в более безопасную позу.
Но Антон крепко держал его.
- Арсений! Всё, это не обговаривается!
Антон отпустил вырывающегося парня и тот быстро соскочил с кровати и сел в угол комнаты прижал коленки к груди и обхватив их руками просто смотрел большими боящимися глазами на Антона. Антон в свою очередь просто отвернулся от парня на другой бок, уснул.
Арсений где-то через час тихонько встал и сел в такую же позу на край кровати и уснул.

моя любимая игрушка)...Место, где живут истории. Откройте их для себя