Глава 1 «Чувство партнёра»

157 16 8
                                    

Джисон давно хотел попробовать себя на сцене. Ему нравилась эта атмосфера, когда собирался полный зал зрителей, ты стоишь за кулисами и переживаешь насчёт своего выступления, а после ты выходишь в центр сцены и все взгляды устремлены на тебя.

Он бы очень хотел чаще оказываться на сцене, если бы не одно «но».

Он очень сильно стесняется.

Каждый выход на сцену заканчивался полугодовыми истериками, а после вновь хотелось на сцену.

Окончив школу, посещать сцену не удавалось от слова совсем. В университете, так ещё и на кондитерском факультете, было совсем не до сцены.

Но вот его другу — Феликсу, на месте не сиделось. Поэтому однажды Хану пришлось столкнуться, хоть и не со сценой, но с публичными выступлениями.

                                   ***

— Ну давай сходим, хотя бы на одно занятие, может тебе понравится, — ныл Феликс, дёргая друга за плечо.

— Хорошо, только на одно занятие, — закатив глаза, пригрозил Хан.

Ликса невозможно заткнуть.

— Ага, потом захочешь ещё ходить, — улыбаясь во все тридцать два, проговорил Феликс.

Он знает Джисона как свои пять пальцев.

— Кто хоть будет преподавать, это твоё актёрское, наверное, какой-нибудь старик, — усмехнулся Джи, представляя, как этот бывалый актёр будет сидеть, и кряхтя, что-то им рассказывать.

— Нет, наоборот, это только начинающий актёр, он немного старше нас, может года на два, — ответил Феликс, попивая кофе.

— Ну, хоть на этом спасибо, — пробубнил Хан, повторяя действия друга.

И именно после этого разговора жизнь Джисона изменилась до неузнаваемости.

                                   ***

— Он снимает студию? — спросил Джисон, с открытым ртом рассматривая помещение.

Оно довольно-таки уютное. Серые стены, на которые светит розовая подсветка. Одна стена вся увешана зеркалами. Больше похоже на хореографический зал.

— Да, он решил снимать студию. Видимо у него на нас большие планы, — ответил Феликс, развязывая шарф на шее.

Тут дверь открывается. В помещении показываются несколько парней. Кажется, они все знают друг друга. Что-то громко обсуждая, они наконец-то замечают Ли и Хана.

«Актёры поневоле»Место, где живут истории. Откройте их для себя