— Чан, когда я смогу наконец-то загримировать кого-то? — хнычет у Бана в кабинете Ян, лёжа на своих руках, что были на столе.
— Чонин, спектакль состоится 10 мая, а это значит, что восьмого числа ты сможешь уже попробовать сделать гримм актёрам, — объясняет старший.
— Но мне так скучно, я хочу сейчас! — возмущается тот, хмуря брови.
— Ладно, пойдём, — говорит Чан, а после направляется к выходу. Ян, вскрикнув короткое "ура", двигается за ним.
Бан поднимается на второй этаж здания, а после заворачивает в первую попавшуюся гримёрку.
— Вот, заходи, — приглашает его режиссёр, на что Чонин улыбается как можно шире и забегает внутрь, — Итак, —начал Чан, плюхнувшись на стул перед туалетным столиком, и поправив чёлку в зеркале, продолжил, — Можешь накрасить меня, — поворачивается к Яну он, тоже в ответ глупо улыбаясь.
— Хорошо, что хочешь? — спрашивает младший, начиная готовить все свои принадлежности, раскладывая себе на столике.
— Хочу человека паука, — хихикает старший, на что младший во весь голос смеётся.
— Ну ладно, как пожелаешь, — уже плачет от смеха Чонин, а в это время спрыскивает красную краску водой, — Так, всё, не улыбайся, пожалуйста, а то получится криво, — просит Ян, набирая краску на кисть.
— Хорошо, — Бан перестаёт улыбаться, а потом чувствует, как его лица коснулся ворс кисти.
Ян стоит с серьёзным сосредоточенным лицом, пока красит Бана в красный, а тот лишь внимательно рассматривает его. Такой нежный, изящный, с лисьими глазками, что так манят.
Почему-то в груди появились странные ощущения, такие были и с Джисоном, но... Бан не готов сейчас к этим чувствам. Ему было слишком тяжело жить с этими чувствами к Джисону.
Но вдруг с Чонином будет всё по другому? Вдруг это всё-таки судьба?
— Почему ты так смотришь на меня? —спрашивает младший, продолжая водить кистью по чужому лицу как ни в чем не бывало.
— Мне закрыть глаза? — Чан подхватился и тут же его глаза закрылись, лишь бы не смущать Яна.
— Нет-нет, всё в порядке, если хочешь, то смотри, просто не очень комфортно, — Чонин смущается и начинает краснеть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Актёры поневоле»
ФанфикДжисон - парень, который стал актёром поневоле. Он стал им из-за любви. Но как вскоре оказалось, что не обязательно было идти на такие жертвы. * Любовь, как режиссер, сценарий переписала, И будничный сюжет в волшебный бал превратила. Актеры поневол...