— Чанбин, ты не знаешь, где Чан? — Хан подходит к парню, что стоял рядом с Минхо и о чём-то разговаривал.
— Нет, его с самого утра нет в театре, может быть дома? — отвечает Со, пока Ли просто стоит и тупо смотрит на Джи.
— Я звонил ему, но он не отвечает, я волнуюсь, вдруг что-то случилось, —говорит Джисон, а после убегает в гримёрку, но через несколько секунд выбежал и из неё, но уже в лёгенькой кофточке.
— Стой! — Ли рванул за ним, — Да стой же ты! — продолжает он кричать в след младшему, что уже сбегал по порожкам вниз к выходу. Когда Джисон уже почти открыл дверь на выход, его дёрнули за руку назад.
— Отпусти, мне надо к Чану! — рычит Джи, вырываясь из цепких рук.
— С ним всё хорошо, не переживай, пойдём обратно наверх, — уверяет старший, но Хан продолжает брыкаться и рваться на улицу.
— Минхо, отпусти меня, живо! — истерит тот, пытаясь вырваться, но сил не хватает, Хо слишком сильный.
— Успокойся! Чан придёт поз... — хочет сказать что-то Ли, но его перебивают крики младшего.
— А если не придёт!
— Он прид...— опять не успевает договорить Минхо, как Джи кусает его за плечо и руки сами расцепляются.
— Всё, ты доигрался! — рычит старший, и грубо притягивая к себе того, целует в губы. Джисон сначала отрицательно мычит, но после сам начинает углублять поцелуй, сжимая крепкие плечи Хо.
Краем уха Хан слышит, как входная дверь открылась. Расцепляя их губы, он поворачивается и видит Чана.
Он таким его никогда не видел — глаза красные, всё лицо помятое и опухшее. Одет он был во вчерашнюю одежду, что была во что-то испачкана и вся помята.
Бан смотрел на то, как Ли всё ещё обнимает младшего за талию, а после тяжело выдохнув и прикрыв глаза, прошёл дальше по коридору к себе в кабинет.
— Придурок! — прикрикнул Джисон и влепил звонкую пощёчину. Минхо мычит от боли, но притягивает Джисона обратно, затягивая в ещё более глубокий поцелуй.
— Нет, — шепчет в чужие губы Джи, но продолжает их целовать. Как бы не было жалко Чана, как бы не хотелось его поддержать, Хан просто не может устоять перед напором старшего. Он хочет этого. Очень хочет, — Нет, — ещё раз говорит младший, всё-таки разрывает поцелуй, и даже не посмотрев на Минхо, убегает на второй этаж.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Актёры поневоле»
ФанфикДжисон - парень, который стал актёром поневоле. Он стал им из-за любви. Но как вскоре оказалось, что не обязательно было идти на такие жертвы. * Любовь, как режиссер, сценарий переписала, И будничный сюжет в волшебный бал превратила. Актеры поневол...