Глава 3 «Сценическое движение»

69 12 2
                                    

— Тема нашего сегодняшнего занятия — сценическое движение. Сценическое движение заключается в себя действия, умение работать на сцене. Сегодня на занятии будем учиться показывать действия без предметов. Например, — остановился Минхо и обвёл всех взглядом. Ну, конечно.

— Ангел, выходи в центр, — ухмыльнулся Хо.

Глубоко вздохнув, Джи вышел в центр и встал ровно перед Ли.

— Давай, пропылесось пол без пылесоса. Покажи нам, как ты это будешь делать. Представь, что у тебя дома набралась тонна пыли на полу, и тут уже просто языком пол не подметёшь, как ты обычно делаешь, — посмеялся Хо, на что все хором подхватили его смех.

Даже Хан. Это правда смешно. А ещё он стесняется. Очень.

Ноги стали ватные, а голова закружилась. Сглотнув ком в горле, Джисон еле слышно прошептал:

— Я не могу, — и спустя несколько секунд он повторил, — Я не могу, — сказал он уже немного громче.

— Джи, всё нормально, успокойся, — подбежал к нему Ликс, начав гладить по спине.

— Джисон, я верю в тебя, у тебя всё получится, просто начни, — поддержал его Минхо.

Феликс сел на место, а Джисон попытался что-то сделать.

Начав водить руками вперёд-назад вдоль пола, он посмотрел на Минхо, спрашивая взглядом, всё ли у него получается.

— Джисон, молодец, но первое, не надо смотреть на меня, выжидая реакции. Есть понятие, как четвёртая стена. Ты не должен смотреть на кого-то, ты должен быть как будто в четырёх стенах, где кроме тебя и действующих персонажей, если это этюд, нет, — объяснил Ли. Джисон лишь опустил голову вниз, как провинившийся котёнок и продолжил слушать, — А во-вторых, надо не просто помахать руками, а сделать это как этюд. Сначала достал пылесос, собрал, включил, пропылесосил в местах, где пыль, выключил, выбросил мусор, спрятал пылесос и только потом этюд будет закончен. Ладно, можешь садиться, — закончил Хо.

Стыд заставил щёки гореть, а руки трястись. Он слишком переживает.

Стукнув себя ладонью по лбу, Хан сел на место, где ему на плечо сразу легла рука Феликса.

— У тебя хорошо получилось, не переживай.

                          ***

— На улице холодно, я тебя подвезу, — говорит Ли, встречая Джи на улице в дверях студии.

«Актёры поневоле»Место, где живут истории. Откройте их для себя