Джисон садится на высокое кресло перед зеркалом, а на его шею молодая девушка крепит воротничок.
— Вы точно решили в белый? Потом будет тяжело вывести его обратно в натуральный цвет, — девушка натягивает на ладони резиновые чёрные перчатки, а на лицо надевает маску.
— Да, — твёрдо отвечает Джисон.
Ли попросил его всего лишь об этом вчера, а Джи уже сидит в парикмахерской с воротничком на шее.
— Хорошо, тогда приступим, — соглашается девушка и начинает выполнять свою работу.
***
Джисон открывает дверь в театр, а на входе, как некстати, стоит Чанбин, ища что-то в телефоне.
Чанбин услышав, что дверь открылась, поднял голову и застыл.
— Джисон, ты снова... — запнулся он, — Ты снова белый, — восторженно мямлит Чанбин, прибывая в шоке.
Минхо прав, Джисон правда выглядит, как ангел, только что сошедший с небес.
— Тебе очень идёт, — улыбается Чанбин, — Думаю, Минхо будет рад.
— Надеюсь, ты только ему не говори, а я попытаюсь ему пока на глаза не попадаться, — просит Хан, тоже улыбаясь до ушей.
— Да, хорошо, он, если что, вроде был с Джису в последней гримёрке, — отвечает Со, а Джисон ещё раз благодарит Чанбина и убегает наверх по лестнице.
Он забегает в первую гримёрку и снимает с себя кофту, оставаясь в футболке. Джисон смотрит на себя в зеркало и поправляет волосы. Он и сам отвык видеть себя белоснежным. Улыбка не спадает с самого утра.
Сегодня одна из последних репетиций перед премьерой спектакля, уже восьмое мая, десятого он будет первый раз выступать перед зрителями. Это волнующе.
В кармане завибрировал телефон. Достав его, Джисон смотрит, кто звонит.
«Чанни»
— Да? — отвечает Хан.
— Джисон, приходи ко мне в кабинет, у нас с Минхо есть разговор к тебе.
—Хорошо, уже бегу, — сбрасывает звонок Джисон и бежит вниз в кабинет Бана.
— Минхо, закрой глаза! — кричит за дверью Хан.
— Зачем?! — слышит он из-за двери.
— Ну, пожалуйста! — умоляет он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Актёры поневоле»
ФанфикДжисон - парень, который стал актёром поневоле. Он стал им из-за любви. Но как вскоре оказалось, что не обязательно было идти на такие жертвы. * Любовь, как режиссер, сценарий переписала, И будничный сюжет в волшебный бал превратила. Актеры поневол...