Глава 17 «Я что-нибудь придумаю»

55 9 0
                                    

Утро. Джисон мычит от небольшого зуда в пояснице, переворачивается на бок и открывает глаза. Место рядом с ним пустует. Джи ещё раз в непонимании закрывает и открывает глаза. Минхо всё равно нет. Тогда он подрывается на кровати, но из-за боли в пояснице тихо шипит. За стеной слышится какое-то копошение на кухне. Поняв, что это со стопроцентной вероятностью Ли, Хан облегчённо выдохнул.

Посмотрев на тумбочку, Джи увидел аккуратно сложенные стопочкой их вчерашние вещи. Настенные часы показывали восемь часов. До репетиции ещё два часа.

Джисон укутывает своё нагое тело в одеяло, под которым спал, и тихо, босыми ножками шагает на кухню. Незаметно заглядывая туда, он видит, как его возлюбленный стоит в одних джинсах, с оголённой накаченной спиной, и что-то помешивает на плите.

На лице Хана расцветает нежная улыбка. Неужели он счастлив?

Решив напугать любимого, Джи как можно тише, на носочках прошёл на кухню, а как подобрался к Ли, шлёпнул его по заднице.

Минхо от неожиданности вскрикивает, а когда поворачивается, видит довольную мордочку, что видна из-под одеяла.

— Ангел, беги, — хитро улыбается Хо. Лицо младшего тут же меняется, и он быстро убегает от Минхо, смеясь во всё горло. Только он выбежал из кухни, как ноющая поясница дала о себе знать, и Джи, покачнувшись, рукой опёрся о стену. Из кухни выбегает за ним Минхо, тоже с довольной улыбкой, но когда видит согнувшегося парня, то подбегает к нему и беспокойно спрашивает:

— Малыш, что болит?

— Поясница ноет, — хихикает Хан, укутываясь в одеяло ещё больше.

— Значит, сегодня ты у меня на руках, по мере возможности, — заявляет Ли и подхватывает Джи на руки. Джисон смеётся, а после спрашивает:

— И в душ тоже со мной пойдёшь?

— Я бы в любом случае пошёл с тобой, — Минхо улыбается, как чеширский кот и направляется в ванну.

— Эй! Нет, Минхо, давай не сейчас! — старается вырваться Хан, но Хо лишь смеётся с этих неудачных попыток.

— Хорошо-хорошо, — продолжает заливаться смехом старший, и уже в ванной ставит его на пол, — Давай, делай все свои дела, а я тебя жду на самый вкусный завтрак в твоей жизни, — Ли слишком горячо шепчет на ухо эти слова, а после выходит.

«Актёры поневоле»Место, где живут истории. Откройте их для себя