Глава 9 «Неверный парень»

51 9 2
                                    

Приехав домой, Джисон спустился на пол прямо возле двери. Он не понимал себя. Он был вроде как и счастлив, что он доказал Минхо, что он способен актёром, но в то же время он чувствует пустоту.

Да, он безумно хотел Минхо, и хочет быть рядом с ним сейчас, но он так хотел мести?

С Минхо они так и не поговорили. Хан тогда просто молча оделся под разочарованный взгляд старшего и ушёл. Больше они с ним в этот день не пересекались.

Вернул в реальность Джи только телефонный звонок.

— Джисон, я завтра думаю подъехать к тебе в театр, заодно поговорить о работе, можно? —  в телефоне слышится голос Феликса, что был явно в хорошем расположении духа.

— Да, конечно, я буду тебя ждать, только подъедь к служебному входу, — Хан включает режим счастливого человека и радостно отвечает другу.

Хоть где-то пригодились его навыки.

— Отлично, спасибо большое, —благодарит его Ли, и якобы целует его через телефон.

— Тебя же Хван подвезёт?

— Да, а что?

— В театре работают Чанбин и Минхо, может быть он захочет с ними встретиться, — предлагает Джи, на что он слышит счастливый крик.

— Конечно, мы обязаны как-нибудь собраться всей группой! Жаль, конечно, что Минхо буквально через два занятия, после такого, как ушёл ты, закрыл занятия и больше мы туда, так и не ходили.

                         ***

Постучав в дверь с табличкой «Главный режиссёр Бан Чан», Хан аккуратно её приоткрыл.

— Привет, Джи, заходи, — приветливо машет ему Чан, приглашая в кабинет.

За большим столом, рядом с Баном сидел Минхо. Даже не подняв глаза на Джисона, он продолжил копаться в ноутбуке, в то время как Чан подошёл к младшему.

— Чанни, – шутливо протянул Хан, обвив шею того руками. Хо сразу обратил внимание на поведение младшего, и откинувшись на спинку кресла, сложив руки на груди, начал наблюдать, — Сегодня приедет Феликс, он хочет поговорить с тобой насчёт работы, —улыбается Джи.

Бан не успевает ничего ответить, как дверь в помещение вновь открывается и сначала заходит Чанбин, а потом забегает какая-то смазливая девушка.

«Актёры поневоле»Место, где живут истории. Откройте их для себя