— Хан, ты не уйдёшь отсюда, пока не сделаешь, что я тебе сказал, — старается спокойно говорить Ли, чувствуя, что совсем скоро его терпение закончится.
— Да не могу я! — прикрикивает Джи, смотря в пол. Говорить скороговорку с эмоцией печали его ещё никто не заставлял делать.
— Ангел, все сделали, это легко, у тебя получится, — продолжает его заставлять Ли.
Джисон смеётся, но это уже не просто смех — это уже истерика. Он стесняется, он не может, он просто не актёр.
— А я не все! Я не могу! — продолжает упираться Джисон. Как же ему стыдно.
— Да почему не можешь-то хоть?! — не сдержался Минхо и повысил голос.
Возможно, кто-то бы расплакался и убежал, но Хан не из таких, он будет стоять до победного.
— А может потому что педагог никчёмный?! — тоже крикнул в ответ разъярённый Джисон.
— Хорошо, садись на место, — отрезает Хо, когда видит, что парень на грани срыва. Он понимает, что ещё одно его слова и будет настоящий скандал. — Кто-нибудь не подскажет, сколько времени? — глубоко вздыхает старший и кивает головой в сторону учеников.
— Пять минут до конца занятия, — отвечает Чанбин, посмотрев на свои наручные часы, и вновь переплетает пальцы со своим парнем.
— Тогда, я вас всех отпускаю, а ты, Джисон, останься, — прощается Ли и ждёт, когда все уйдут.
— Ты серьёзно будешь меня сейчас опять мучить? — недовольно закатывает глаза Хан, развалившись на стуле, когда услышал, что все ушли.
— Джисон, раз на то пошло, я должен тебе признаться, все те знаки внимания, касания и подкаты — были моей игрой. Я просто хотел, чтобы ты раскрылся, хотя бы мне, — виновато бубнит Минхо, смотря ровно в разочарованные глаза Хана.
Хана накрывает печаль с головой. Он правда поверил в чувства Ли, но он лишь поиздевался над ним, над его чувствами. Он резко встал со стула и уже хотел уйти, но его останавливает рука Минхо. Джисон мгновенно начал вырываться, и даже пару слёз скатились по его щекам. У Джисона получается откинуть руку Минхо, но тот был хитрее, и вновь хватая его, притягивает к себе так, что их носы сталкиваются.
— Джисон, прошу, дослушай меня, — шепчет, умоляет в чужие губы Хо.
— Минхо, я не хочу больше ничего слышать от тебя! — кричит в слезах Джисон, вырывая руки из чужих.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
«Актёры поневоле»
Fiksi PenggemarДжисон - парень, который стал актёром поневоле. Он стал им из-за любви. Но как вскоре оказалось, что не обязательно было идти на такие жертвы. * Любовь, как режиссер, сценарий переписала, И будничный сюжет в волшебный бал превратила. Актеры поневол...