1 часть

587 21 0
                                    

я ника, сейчас 2007 год и месяц назад я переехала в Германию. мы спокойно жили с мамой в москве пока ей не предложили очень хорошо оплачиваемую работу в Германии.
моя мама работала очень хорошим продюсером что еë все советовали и тд.
мама мне об этом сообщила за 5 месяцев до переезда, я была в ахуе.
мы с мамой очень поругались из-за этого.
- мам ты чо, какая Германия??(ника)
-дочь, я тоже была удивлена, но я уже всё решила.(мама)
- в смысле ты всё решила, а я? ты меня спросить не хотела??(ника)
- никусь, я понимаю что ты в шоке но это реально хорошая работа, ты будешь ходить в частную школу, мы будем жить в большом доме и тд.(мама)
- а может я не хочу всего этого! мам у меня тут всё! друзья, школа, парень. мне здесь хорошо, я не хочу переезжать.(ника)
-новых друзей заведёшь, нечего страшного.(мама) 
-я даже немецкий не знаю!(ника)
- а вот тут я тебе хотела сказать что я уже записала тебя к репетитору по немецкому, завтра приступите. (мама)

с мамой было бессмысленно спорить и я просто пошла в свою комнату плакать.
я написала об этом друзьям, они тоже были в ахуе, они обещали писать и звонить. но я понимала что дружить на расстоянии и встречаться на расстоянии ужасно. я была уверена что такое общение закончилось бы уже через месяц.

переезд который изменил мою жизньМесто, где живут истории. Откройте их для себя