🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓🍓
~𝙾𝚜𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Как только ты вернулась, то решила первым делом зайти к Чибите и хорошенько перекусить. И, как ожидалась, увидела там уже давно знакомого паренька, который был не совсем в трезвом виде. Увидев тебя, он сначала подумал, что к нему белочка пришла, но буквально через секунду, узнав твоё лицо он сорвался с места, упал на асфальт, потом также вяло встал и, подбежав к тебе, крепко обнял. Сложно было понять, что именно он говорил, но его слова исходили от души.
-ИК! ЫЫЫЫЫЫЫ, Т/И, ДЕТКА, Я ТАК ДОЛГО ЖДАЛ ТЕБЯ!~
И так он ещё долго держал твоё тело в своих руках, плача и смеясь одновременно, почти как ребёнок.
-НАМ НУЖНО СРОЧНО ЭТО..ИК! ОТПРАЗДНОВАТЬ, ПОЙДЁМ Я НАЛЬЮ ТЕБЕ, А ЗАВТРА..ИК! ПОЙДЁМ НА СКАЧКИ, КАК РАНЬШЕ!
🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐🫐
~𝙺𝚊𝚛𝚊𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Зайдя в дом семьи Мацуно, первое, что ты услышала, был сладкий, почти не звучащий вовсе напев, сплочённый вместе с игрой струн уже давно знакомой тебе гитары.
-О! Brother, ты пришёл раньше, чем я ду-...
И тогда он увидел тебя в проходе. На мгновенье в комнате воцарилось полное молчание, а уже через секунду его гитара с грохотом упала на пол, когда он резко встал с дивана гостиной. Медленно, но верно, пристально смотря тебе в глаза, Кара подошёл так близко, что между вами оставалось наверное около полуметра.
-Ты...
Карамацу фактически не верил в то, что сейчас видит перед собой. Обе его ладони коснулись твоих щёк с двух сторон, когда на его широко раскрытых глазах начали поступать слёзы. Здесь было мало слов, но всё было понятно и так. Парень крепко обнял тебя, не желая отпускать.
-...я скучал..
🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏🍏
~𝙲𝚑𝚘𝚛𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Вернувшись в уже давно знакомый, почти родной город, ты решила пойти на встречу фанатов с Няя чан, чтобы увидеть старую подругу. Но, как это можно было ожидать, встретила там не только её. В очереди, ты сначала почувствовала, что на тебя кто-то смотрит, а затем услышала шаги. И вот, перед тобой стоит парень в зеленой клетчатой рубашке.
-Т/И? Мне сначала показалось, что я обознался, но это правда ты??? Погоди.. Куда ты вообще пропала? Не вежливо вот так исчезать, даже не предупредив.
На первый взгляд кажется, что он на тебя немного злится. Возможно это и так, но, как бы то ни было, Чорик рад, что ты вернулась. Ему почти не с кем было обсудить аниме, мангу и игры, поэтому, когда ты пропала, ему было очень скучно, так как он привык к твоей компании.
-Окей, хорошо.. Встретимся после встречи с Няя чан, если хочешь..
🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇🍇
~𝙸𝚌𝚑𝚒𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Вечер. Гуляя по улицам города, ты увидела кошку, которая шла куда-то в переулок. Не очень безопасное место, особенно в такое время дня, но по какой-то причине сейчас оно казалось не таким. Пройдя по нему, в самом конце, ближе к стене, сидел Ичи, как всегда кормивший бездомных котиков. Такое зрелище непроизвольно вызвало улыбку на твоём лице. Любитель кошек, кажется, почуял за собой какую-то ауру и, обернувшись, замер на месте. Он ничего не говорил, только сглотнул с широко раскрытыми глазами, слегка открыв рот от удивления. Вы смотрели на друг друга может даже целую минуту, пока он не отвернулся опять к кошкам, поджав под себя губы.
-Можешь присоединиться, если хочешь...
Его голос, как тебе показалось в ту минуту, дрогнул. Больше он ничего не сказал, но весь оставшийся вечер вы провели вместе в переулке.
🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋🍋
~𝙹𝚢𝚞𝚜𝚑𝚒𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
Ты проходила мимо дома Мацуно. Перед тобой возникла довольно знакомая картина. Джуши, привязав Ичи к бите, махал им в разные стороны и тренировался. Когда он услышал твой голос, то резко повернулся.
-А?
Тогда парень начал слишком быстро топать ногами на одном месте, что вокруг поднялась пыль. Через несколько секунд он отбросил биту так высоко, что Ичи улетел в космос (F в чат..), а сам Джуши со всех ног бросился к тебе, взял за руки и начал прыгать.
-АААААААА, ТЫ ПРИШЛА, ТЫ ПРИШЛА! ВСЕ СЛЫШАЛИ? Т/И ПРИШЛА!
Кажется этот одуванчик был безумно счастлив снова увидеть тебя.
🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭🍭
~𝚃𝚘𝚍𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
После обеда, ты решила зайти в ближайшее кафе, где работает Тоти. Внутри всё было как обычно, ничего толком не поменялось. А вот и он за стойкой, стоит и обслуживает покупателей. Когда он закончил и выдохнул с облегчением от проделанной работы, то увидел, что ты уже стоишь перед стойкой и небольшой улыбкой на улице. Его глаза расширились.
-А? Стоп, что???
Тоти явно не ожидал, что ты вот так появишься здесь из ниоткуда.
-Погоди, что ты здесь делаешь? Где ты была всё это время?
Одновременно с шоком, он также был и очень взволнован. На тебя вылилась целая куча вопросов, что ты едва могла ответить ему. А ещё он угостил тебя вкусными пирожными.
🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥🥥
~𝙰𝚔𝚞𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
-Неужели ты снова вернулась? Что-ж... Больше причин помучить тебя..
Ну тут всё ясно.
☆
~𝙺𝚊𝚖𝚒𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
-Ох, я так рад видеть твоё лицо вновь! Давай, присаживайся, я как раз заварил чай
У вас будет приятная беседа.
☆
~𝙳𝚊𝚍 𝚊𝚗𝚍 𝚖𝚞𝚖~
Они были очень тебе рады, спрашивали как тебя сейчас живёшь, а ещё угостили едой.
☆
~𝙰𝚝𝚜𝚞𝚜𝚑𝚒~
-О, рад, что ты вернулась. Как твои дела? Путешествовала?
Ацуши даже был не совсем в курсе, что тебя не было в городе, только недавно узнал. Он часто работал или занимался чем-то ещё, поэтому до встреч с кем-то не доходило. Но теперь он с радостью тебя обо всём расспросит.
☆
~𝚃𝚘𝚝𝚘𝚔𝚘~
-А? Это ты? Ну привет
Она не очень-то заметила твоего отсутствия.
☆
~𝙸𝚢𝚊𝚖𝚒~
-Ну ты и какафка... Исчезла, ничего не сказав...
Он отвернулся от тебя, но на самом деле был рад, что ты пришла.
☆
~𝙲𝚑𝚒𝚋𝚒𝚝𝚊~
-Ааааа??? Погоди!
Он своим глазам не верил, что даже посмотрел на тебя через прозрачное блюдце, используя его как линзу.
-Подруга, ты где была всё это время???
Кажется он точно в шоке.
☆
~𝙺𝚊𝚗𝚘𝚓𝚘~
-Т/И..? Это правда ты..?
Девушка сама не верила, что ты вернулась, поэтому подошла поближе. Кажется, она хотела поздороваться, сказать что-нибудь в честь воссоединения, учитывая то, что ты была её близкой подругой, но в итоге из её глаз поступили слёзы и Каноджо заплакала. Ты ей очень дорога.
☆
~𝙽𝚢𝚊𝚊 𝚌𝚑𝚊𝚗~
Восторженно ахнула, подбежала к тебе и взяла за руки.
-Мамочки! Т/И! Тебя так давно не было, я так скучала!
Няя чан действительно не понимала куда ты пропала, поэтому будет заваливать кучей вопрос по поводу твоего отсутствия. Но зато за это время ты сможешь в край насладиться печеньем, которое она решила приготовить к твоему приезду.
☆
~𝚃𝚘𝚞𝚐𝚘𝚞~
Ну... Ему по факту всё равно. Но может быть он постарается переманить тебя на свою сторону, чтобы разорить семью Мацуно.
☆
~𝙳𝚊𝚢𝚘𝚗~
-Дайон?
Он тебя уже не помнит.
☆
~𝙳𝚎𝚔𝚊𝚙𝚊𝚗~
-О, это же Т/И. Где ты была всё это время?
Дядька немного скучал по тебе, поэтому ближайшее время будет расспрашивать о том, почему ты исчезла.
☆
~𝙷𝚊𝚝𝚊𝚋𝚘𝚞~
Мальчик сразу подбежал к тебе с широкой улыбкой на лице и крепко обнял. Ты ему как старшая сестра, поэтому он очень скучал, пока тебя не было рядом.~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Всем привет! Знаю, меня давно не было, но надеюсь, что ещё остался кто-то, кто будет не против читать мои реакции. Я только закончила школу, сдала все экзамены, поэтому хочу снова вернуться сюда и писать больше всякого разного. Если у вас есть какие-то предложения о новых историях (даже по другим фандомам) или что-то подобное, то смело делитесь этим в комментариях. Буду ждать.
♡
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫𝐨𝐬𝐨𝐦𝐚𝐭𝐬𝐮𝐬𝐚𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧💫
FanfictionЗдесь будут выходить разные реакции и хедканоны. Если у вас появится какая-нибудь идея, то смело пишите её и я постараюсь написать что-то по вашему запросу! Удачного всем чтения (〃゚3゚〃)