❗Здесь будут только братья❗
~𝙾𝚜𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
-Ух ты, какая приятная неожиданность, не думаешь?~
Сразу же расплылся в ехидной улыбке и начал приставать к тебе. Возможно, он и был причиной, почему ты застряла с ним. Из-за малого количества места в кладовке, парень будет буквально прижимать тебя сзади своим телом к стенке. Ему это приносит большое удовольствие, в отличии от тебя. И да, он будет всячески касаться и говорить разные непотребства, дабы возбудить.~𝙺𝚊𝚛𝚊𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
-Вот чëрт.. *парень тяжело вздохнул* Видимо это надолго..
Карамацу был смущён не хуже тебя, но пытался держать всю ситуацию под контролем. Вы застряли в позе, в которой ваши лица были довольно близко друг к другу, как и тела. Из-за этого в его голове могли пролетать "различные" мысли, особенно, когда он обращал внимание на твою грудь. Но даже так, парень пытался оставаться спокойным и поддерживать тебя, без приставаний.~𝙲𝚑𝚘𝚛𝚘𝚖𝚊𝚝𝚜𝚞~
-Х-хей, кто это сделал?! А ну открывайте! *поспешно пытался открыть дверь, но неудачно*
Всё время находясь с тобой в таком пространстве он молчал, так как это очень смущало. А если ты и спрашивала его о чём-то, то Чоромацу сильно заикался, но выдавал какой-то ответ. Ты была прижата к его груди и из-за этого могла слышать, насколько сильно колотится его сердце. Парень даже пошевелиться боялся, так как его сразу одолевала непонятная дрожь, скорее всего из-за испорченных мыслей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
💫𝐨𝐬𝐨𝐦𝐚𝐭𝐬𝐮𝐬𝐚𝐧 𝐫𝐞𝐚𝐜𝐭𝐢𝐨𝐧💫
FanficЗдесь будут выходить разные реакции и хедканоны. Если у вас появится какая-нибудь идея, то смело пишите её и я постараюсь написать что-то по вашему запросу! Удачного всем чтения (〃゚3゚〃)