Всем привет меня зовут Эвани Дарк, мне 21 год, кому-то может показаться моя фамилия странной но да это действительно моя фамилия . В школе у меня даже было прозвище " ТЁМНАЯ ЭВАНИ". Если я злилась это плохо кончалось. Все знали даже родители, в гневе я страшна как сам дьявол. Но это никак не связано с фамилией, просто характер "трудный". Итак кто же я такая - учусь в университете на криминалиста, меня всегда привлекали преступные дела и этот опасный мир.
О да, мне скучно жить, и да я люблю адреналин. А когда в руке ружьё и ты в погоне на мотоцикле едешь под дождём, по ночам ничего не видя, по скользким дорогом и тебя чуть ли не заносит на каждом дёрганье руля на обочину . Я чувствую себя живой.Так же у меня много друзей, очень много. Я аж сама удивляюсь сколько людей меня знают. У меня есть мои подруги, которые постоянно пытаются меня с кем-то свести . Мне честно говоря это немного надоело, но они говорят что я так и подохну ни кем нормально не оттраханная. Честно на любовь мне плевать, и всю чушь про неё тоже. Замуж я не собираюсь. Тоже.
Говорят любовь делает человека живым, но везде есть исключения правда? Я чувствую себя живой только с моим монстром, моим железным конём, моим другом. Мой мотоцикл. Это моя жизнь. Это моя любовь.
Так вот что я всё об этой брехне , я учусь и плюс мня приглашают стажёром в разные компании. Но я уже работаю. Не законно. Я ищу, и убиваю людей которые заслужили это.***
Утро. Лучи солнца падают мне на лицо, и я морщусь, мысленно вспоминаю кто я, где я и когда я . Суббота. Ура. Я наконец закончу дела с работой и покатаюсь. Вставать мне ужасно не хотелось уснула я из-за учёбы вчера , или сегодня (уже не помню) очень поздно. Поднявшись с кровати я побрела в ванную. Вышла через 20 минут приняв душ и почистив зубы я направилась к компьютеру и проверила почту. Ещё один заказ. Скоро на одного плохого человека будет меньше. Переодевшись в чёрное короткое платье, одела шлем и вышла к мотоциклу.
Спустя минут 30 я была у элитного здания, где находился мой офис.Лифт. Я нажала 30 этаж и поднялась зайдя в офис, меня увидели сотрудники и тут же стихли. Пройдя к главному кабинету я потянулась к ручке. Открав дверь я вошла, там были переговоры или совещание, мне было плевать. Мне сказали заказ, я приехала.
—Ну привет Дарки
—Привет Майк. Заказ.
—Не в настроение, понял. Вот папка, там всё есть — сказал он придвигая ко мне папку.
Взяв и открыв её , я прошлась по строкам. Было фото мужика.Тип был мутным, а самоё главное плохим.
—Я пригласил одного своего друга познакомиться с тобой. Он наслышан о твоих навыках. Посиди в кофе внизу, он скоро будет.
—Хорошо-бросила я и ушла.Сидя в кафе я думала обо всё о чём только можно думать : а может посадить бананы, или разбить здесь все стаканы к чёртовой бабушке, или напиться и потанцевать. Думаю последняя мысль была самой разумной. Подумав ещё о какой-то хрени мне стало скучно и я начала читать книгу которую недавно приобрела. Я читала, читала, читала пока не почувствовала на себе чей-то взгляд.Да ну, показалось.Захотелось попить и я заказала воду со льдом. Как-то сильно жарко стало. Спустя некоторое время официант принёс воду. К слову на того друга Майка мне уже было плевать, я просто тратила своё время. Но не ушла.
Из мыслей меня вывело сообщение от Розы .
Привет, красотка что делаешь?
Хотела сказать что мы сегодня отрываемся за мой счёт, расскажу на месте . Место клуба :Бэйкер стрит*****
Привет Роз, ок. я буду там. В 11:00 вечера.
Ок. Жду😘😘😘Я улыбнулась. Это девочка делает меня счастливой и вдобавок читает мои мысли . И тут как-то просто захотелось поднять глаза, просто почувствовала.
И подняла. Зря. За другим столиком напротив меня сидел парень, нет не парень,а мужчина. Его мышцы облегала чёрная рубашка. Скрывающая широкий разворот плеч. Почему он такой высокий?Это было прекрасно, нет не его тело(хотя тело действительно прекрасно) а глаза. Эти два зелёных шара установлены на меня. Его глаза-
точно туманный лес смотрели на меня.
Да меня только дошло, он в байкерском шлеме. И не снимает его. Просто смотрит. На меня.
Глаза- они так прекрасны. Честно я не знаю сколько мы так просидели глядя друг на друга, но из нашей игры меня вывел телефонный звонок. Опустив глаза и посмотрев на экран я подняла трубку.
—Да.
—Форс мажор. Едь к мутному мужику, сейчас он может убить свою жену, мы можем не успеть.
—Еду.Подняв глаза я всё ещё смотрю на него. Он так же смотрит на меня.
Как бы мне не хотелось уходить от незнакомца, я должна идти. Закрываю книгу, пихаю в рюкзак, оставляю чаевые. Поднявшись со стула иду к двери и бросаю последний взгляд на незнакомца в шлеме. И ухожу.
В голове крутится только одна мысль:
жаль что не в этой жизни, глаза у него действительно прекрасены. Подхожу к мотику завожу мотор, шлем, перчатки.
Ну держись мужик, к тебе едет сама смерть.***
Ну что как вам глава? Я если честно долго думала какая будет наша Эми, и остановилась на образе смешной, но плохой девочки.*(смех за кадром)*Удачи, и не забывай ставить звёздочку и писать комментарии. С любовью ваша Лула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Верни мне мою душу
RandomЭвани Для того чтобы полюбить нужно по настоящему потерять, что он готов сделать для того чтобы вернуть то что потерял. Но у него не будет выхода. Либо он вернёт ей душу, либо погибнет сам... Эдиан Что нужно для того чтобы я потерял разум. Ничего...